Мой рабочий день закончился, но Валеры не было, хотя он обещал прийти..странно, где он..
Я решила немного подождать его, но парень не пришел, и я поплелась домой.
Зайдя в квартиру, я увидела бумажку, лежащую на пороге. Незамедлительно подняла ее и прочитала.Ну что ж, здравствуй, т/и, и снова мы встретились! Твой дружок Валера у нас. Если хочешь его спасти, приезжай ко мне сегодня вечером на базу, сама знаешь, где она находится. Ну а, если тебе плевать на Турбо, он будет гнить под землёй. Так что делай выбор, принцесса.
КощейОт этого письма мне стало не по себе. Валера не в безопасности! Вот почему он не зашел ко мне сегодня. Я обязана поехать к нему. Мне плевать на опасность всей этой ситуации, я должна поехать к ним.
Кощей конечно гад еще тот, знает, как меня задеть за живое. Так еще и подчеркнул последнее слово..так меня называет только Валера..
Я быстро закрыла квартиру и побежала на место, указанное в письме.
...
Я аккуратно открыла дверь, и в нос ударил неприятный запах алкоголя и сырости. Ко мне вышел дружок Кощея.
?: т/и?
Я: да..где Кощей?
?: пошли
Он грубо взял меня за руку и потащил по какому-то коридору. Вокруг было в темно-серых тонах. Все так мрачно..
Парень открыл передо мной дверь и толкнул в комнату. Я упала на пол прям перед Турбо.
Я: ай!..Валера!! Я встала, подползла к Валере и обняла его.
Он сидел на полу весь в крови, связанный к трубе. Господи..за что его так..
К: кхм кхм я вам не мешаю?
Я: мешаешь! Зачем, зачем ты все это делаешь? Для чего мы тебе нужны?!
Я уже почти плакала
К: ну помедленнее, помедленнее, у нас время есть. Как вы знаете, универсам меня отшил, ну я и решил отомстить)
Т: меня тоже отшили! Мы тут вообще ни причем!
К: мне абсолютно похуй!) сейчас вы будете страдать) а может быть, из вас кто-нибудь и умрет!
В это время дружки Кощея взяли меня за руки и привязали рядом с Турбо.
Валера смотрел на меня с сожалением, он понимал, что уже ничего не поделаешь...
К нам медленно подошел Кощей с ножом. Я вся сжалась от страха.
Он подошел к Валере и приставил нож к ноге, нажав на нее.
Парень зашипел от боли.
Я: да отпусти ты его!! пожалуйста!..
К: хах, хочешь заступиться за своего паренька?
Он подошел ко мне, повторив то же самое действие, что и с Турбо.
Было очень больно, но я терпела как могла.
К: слушайте..может с вами уже сразу закончить? хотя..надо чуть-чуть помучать
Он нажал с такой силой на мою и Валерину рану, что мы оба закричали на все помещение.
К: ладно, даю 5 минут на прощанье
Кощей ушел, прежде развязав нас.
Я прильнула к Турбо.
Т: принцесса..прости меня за все..
Я: ээй..ты чего, за что тебя прощать? Ты нигде не провинился..осталось совсем мало времени, я хочу сказать, что очень сильно люблю..
Т: я тоже тебя люблю..так не хочу терять тебя..
Я: я тоже..я найду тебя в следующей жизни!!
Т: я тоже буду стараться тебя найти..
К: время вышло! Ну что, готовы к своей смерти?
Т: на хрен иди!
К: а вот зря это было
Кощей достал пистолет и выстрелил в Турбо.
Я: НЕТ!! НЕЕЕТ!! ВАЛЕРА!!
Т: принцесса..я..тебя..люблю..
Парень отключился, а я сидела рядом, ревела и пыталась привести его в чувство. Я отказывалась верить в то, что прям на моих глазах умер мой любимый человек.
К: пришел твой черёд, принцесса)
Я: не называй меня так!
К: хах ну да, конечно, так тебя называет только этот несчастный Турбо..мне как-то плевать, как тебя там называют..
Кощей незамедлительно и беспощадно выстрелил в меня. Я упала на пол уже без сознания.
На таком моменте моя жизни и закончилась. Не думала, что так настанет моя смерть, но от реальности не уйти.
Что будет с мамой, когда узнает, что меня не стало..а что пацаны из универсама?..
На эти вопросы я уже никогда не найду ответа.
Я жду следующую жизнь, чтобы найти моего Валеру..ведь я обещала найти его..
The bad end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanfictionИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф