Мы приехали в какое-то кафе под названием "Снежинка". Нас с Айгуль завели внутрь и усадили на стулья перед, скорее всего, главарем.
?: это кто?
?1: ну мы подумали, что из-за них та они точно прибегут
?: блять..девочки, с вами все будет хорошо, тут никто с вами ничего не сделает
Тут им кто-то позвонил на телефон.
?: алло
...
?: да, это Желтый
Ага, значит его кликуха - Желтый.
...
Ж: ну пару человек будет
...
Ж: ну подъезжайте к кафе
Ж: так, вы вдвоем со мной, а ты оставайся с дамами.
С нами остался Колик, которого очень сильно боялась Айгуль. Он к ней подкатывал, но вовремя приходил Марат, и все было хорошо.
К: девочки, я вам ничего не сделаю, слово пацана
Ай: ты слово пацана дал
К: конечно)
Айгуль все-таки отдала аппаратуру, и Колик поставил перед нами мороженое. Сам сел рядом на стул.
К: че сидим просто так, давайте что-нибудь посмотрим.
Он включил кассету 18+
Мы с Айгуль вжались в кресла. Нам было некомфортно здесь находиться.
Вдруг мы с Айгуль переглянулись и резко побежали к выходу. Но мы даже добежать до двери не успели, как нас схватил Колик и начал заталкивать в комнату. Меня он просто побил, а вот с Айгуль, насколько я поняла, хотел сделать кое-что другое..я не смогла бы этого пережить, поэтому решила взять все на себя.
Я: нет, пожалуйста..не трогай Айгуль! Пожалуйста! Возьми меня..не ее..
К: ты так хочешь этого?)
Я: я хочу, чтобы ты не трогал Айгуль..
К: ну мне как-то похуй кого из вас изнасиловать, поэтому..
Он бросил Айгуль на пол и повалил меня на диван. Я сопротивлялась как могла, хотела потянуть время, но силы когда-то все же закончились бы, и я сдалась..pov: Турбо
Как только эти гады уехали, я встал и попытался догнать их, но понимал, что не смогу и через 5 минут уселся на дорогу и начал рыдать. Я не смог уберечь мою девочку..не смог!..я не знаю, что с ней будут там делать..я никогда себе этого не прощу..ни-ког-да..
Посидев так еще 6 минут, я встал и направился на базу. Там был только Зима.
Т: Зима..
З: о боже..че уже случилось?
Т: д..девочек забрали..и магнитофон..
З: че..так, погнали к Адидасу!
Друг взял меня под руку и повел к дому Суворовых. Там нам открыл их отец.
З: можно нам Вову, пожалуйста
О: Вов! К тебе! Может скорую вызвать?
А: не надо скорую, мы сами все сейчас сделаем
Ма: а может в полицию? Кто тебя так?
А: так, мам, никого не надо звать! Иди лучше помоги ему обработать
Я ушел в ванную, и мне мама Адидаса и Марата обработала рану на затылке, после ушел в комнату к пацанам.
А: че там случилось?
Т: да короче зашли к нам из Дом быта, меня отрубили, забрали магнитофон и девочек..
М: стоп..Айгуль тоже?
Т: да! и т/и..
А: так, спокойно! Щас наберу, я знаю их главного
Адидас набрал номер и начал звонить в кафе "Снежинка" .
А: ало, Желтого позовите!
...
А: разъяснить ситуацию надо..
...
А: вас сколько там будет?
...
А: ладно, будем
Вова положил телефон и обратился к нам.
А: так, Зима, со мной едешь
Т: а я?
А: ты вспыльчивый слишком!
М: а с вами можно?
А: нет! Оставайся тут, у нас гости вообще-то
Мы вышли в коридор.
А: пап, поздравляю еще раз с юбилеем, а нам пора.
Мы вышли на улицу, Зима с Адидасом направились на остановку, а я на базу..нужно было как-то успокоиться..но из мыслей все равно не выходила моя т/и! Как она там..
Я был очень подавленным..pov: т/и
Я лежала на боку и рыдала. Никогда мне было так противно от себя. Айгуль сидела рядом и тоже плакала, пыталась меня успокоить.
Главное, что она цела! С ней все хорошо..
Вдруг мы услышали родной голос..да, это Адидас! Точно! Он все-таки пришел за нами..
К нам пришел один из Дом быта, взял нас под руку и потащил ко всем.
Я посмотрела на Адидаса, а потом сразу направила взгляд вниз.
Я знаю правила группировщиков..теперь я грязная..Валера не сможет со мной быть..что делать..я ревела на взрыд. Мои слезы было не остановить.
Все время меня обнимала Айгуль и говорила какие-то слова, но я ее не слушала, я была погружена в свои мысли.
Вдруг мы слышим выстрелы, и я непроизвольно вздрогнула и согнулась, чтобы ничего не видеть.
Через 2 минуты к нам подошел Вова.
А: пойдемте домой, сестренки..
Он взял нас за руки, и мы пошли к его машине.
Всю дорогу я думала только о том, что же будет после..останется ли со мной Валера, как отреагирует мама, как вообще отреагирую все! Было страшно даже думать, но я не могла остановиться думать об этом...
Через 23 минуты мы были на базе у парней. Нас завели внутрь, и на меня уставилось очень много людей. Я готова была забиться в угол, чтобы меня никто не видел и не слышал.
Среди всех я заметила того, о ком думала весь вечер..он смотрел на меня стеклянными глазами..
По моим щекам опять полились соленые слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanfictionИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф