От автора:
Ребят, всем доброго времени суток! Вам нравится эта история? Если не нравится, скажите об этом, я начну писать что-то новое.
Всем приятного прочтения)
_________________________________
Мы так стояли где-то минут 7, после чего вышли на улицу, и пацаны начали отшивать Кирилла.
Хороший был паренек, но, видимо, ссыкло, раз не смог помочь Ералашу. Ну я все же могу его понять, он еще маленький, испугался.
После "отшивания" ко мне подошел Турбо и предложил проводить меня, я не отказалась, и мы пошли по уже знакомому нам пути. Некоторое время никто из нас и слова не произносил, но позже парень решил разрядить обстановку и рассказать анекдоты, которые недавно узнал.
Т: слушай, не хочешь завтра погулять?
Я: давай, у меня как раз завтра выходной!)
Т: отлично) тогда в 15:00 буду у твоего подъезда)
Я: хорошо) мы уже дошли, тогда до завтра!
Т: спокойной ночи)
После мы обнялись, и я зашла в квартиру. Там я сделала все вечерние дела и ушла в свою комнату спать.
~Утро. 10:06~
Проснулась я от солнечных лучей. Давно я так не спала конечно. Побольше бы таких выходных...но это только в мечтах, к сожалению. Моя работа не предусматривает большие отпуска. Сегодня ночью мне приснился какой-то странный сон. Там была я и Турбо, парень протягивал мне цветы, а я плакала, только не поняла от чего...очень все странно. Повалявшись еще немного на кровати, я встала и направилась ванную, чтобы помыть голову. Сделав все водные процедуры и позавтракав, решила почитать книгу. Нужно же было себя чем-то занять до прихода Валеры. Взяв рандомное произведение из книжного шкафа, я уселась на диване в зале. Оказалось, я взяла И.С. Тургенева "Последняя любовь". Прочитав несколько глав, меня очень затянула эта книга, и я не заметила как пролетело время, и нужно было уже собираться. Я быстро встала и направилась в свою комнату. Надев спортивные штаны, водолазку и свитер, ну и также не забыв про верхнюю одежду, я выбежала из квартиры. Возле подъезда меня ждал Турбо с цветами. Я их где-то видела уже..
Т: привет) прекрасно выглядишь! Это тебе
Я: приветик! Спасибо большое) мне очень приятно)
Немножко покраснев, я приняла букет от парня.
Т: предлагаю просто прогуляться по району
Я: я не против) пошли!
Весь оставшийся день мы просто ходили по безлюдным улицам, разговаривали на разные темы, смеялись, валялись в снегу. Ничего особенного не происходило до одного момента. Парень резко остановился и начал свою речь.
Т: т/и, выслушай меня, пожалуйста, я долго приходил к этому разговору, но все-таки решился начать его. Т/и, ты прекрасная девушка! Такая милая, заботливая, ласковая, спокойная, интересная, красивая, добрая, смешная. В тебе нет недостатков! Ты просто идеальна! С самого нашего знакомства ты меня очень заинтересовала, и ... я полюбил тебя..да, ты мне понравилась, но я боялся тебе это сказать. Я не обижусь, если это не взаимно, просто ответь на вопрос. Ты что-нибудь чувствуешь ко мне?...
От этого мои глаза наполнились слезами. Вот к чему был тот сон..
Я: Валер..я не умею так красиво говорить, но..это взаимно)
Услышав мои слова, парень обнял меня с такой любовью..
Т: станешь моей девушкой? - прошептал мне на ухо Турбо
Я: конечно)
Он еще крепче обнял меня.
Я: пойдем уже домой, а то холодно как-то
Т: пошли, только вот, держи мою куртку
Я: а сам? Заболеешь же
Т: не заболею, бери давай
Я: ладно
Я приняла из рук парня куртку и накинула на себя.
Валера достал из карман штанов пачку сигарет и закурил одну.
Я: ты куришь? Почему я в первые это вижу?
Т: иногда, когда перенервничаю, ну или когда прям очень сильно захочется, но это не так часто бывает
Я: понятно. Обычные или с каким-то вкусом?
Т: с ментолом.
Я: можно попробовать?
Т: нет. Это вредно, ты же врач, сама должна понимать
Я: ну да..просто интересно, как они на вкус вообще
Т: лучше даже не пробуй, потом можно стать зависимым от них
Я: ну ладно, не буду
Всю дорогу до дома мы шли и все также разговаривали. Подходя к подъезду, я спросила у Турбо:
Я: может останешься? Мамы сегодня не будет, она в гости уехала
Т: ну давай
Мы поднялись на мой этаж и зашли в квартиру.
Я: будешь чай с пирожками?
Т: буду)
Я: тогда иди мой руки, а я пока разогрею
Через 5 минут, мы сидели и пили чай. После решили лечь спать.
Я: ляжешь со мной? - спросила я с надеждой.
Т: кончено лягу)
Я расстелила, и мы легли. Я отвернулась к стенке, а парень лег рядом. Через несколько секунд я почувствовала руки на своей талии и вообще не сопротивлялась. Мне было очень приятно, что сейчас со мной лежит Турбо.
Но даже несмотря на то, что я лежу со своим парнем в обнимку, я никак не могла уснуть.
Т: спишь?
Я: нет
Т: почему?
Я: не спится, а ты почему не спишь?
Т: да по такой же причине. Знаешь, я всегда мечтал также с тобой лежать, как сейчас
Я повернулась лицом к парню.
Я: я тоже)
Мы смотрел друг другу в глаза несколько секунд, а потом слились в нежном и долгожданном поцелуе. Притронувшись к его губам, я почувствовала вкус ментола на них.
Если бы не этот воздух, мы бы не отстранялись друг от друга, но все-таки пришлось это сделать, к сожалению.
Полежав еще немного, мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanficИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф