11 часть

85 3 1
                                    

Валера встал и хотел подойти ко мне, как его окликнул кто-то из парней по старше.
?: Турбо, не смей!
Валера не послушался, подбежал ко мне и обнял со всей нежностью, с которой мог.
Я разрыдалась ему в плечо, а он гладил меня по спине.
Всем сразу стало ясно, что со мной сделали, но все молчали, а некоторые смотрели на меня с презрением.
Т: пошли, домой отведу
Я: пошли..
Мы вышли, не попрощавшись со всеми, и пошли ко мне домой.
Всю дорогу ни я, ни Турбо не говорили, никому не хотелось затрагивать сегодняшнюю ситуацию. Потом все равно нужно будет поговорить..
Дошли мы быстро, и Валера решил проводить меня до самой квартиры и отдать лично моей маме.
М: о боже..доченька..проходи давай..
Мама меня отвела в комнату, а сама вышла к парню.
М: что случилось?!
Т: ее забрали..вместе с одной девочкой, меня ударили, и я отключился. Честно, не знаю, что с ними было..я хотел завтра прийти, проведать ее..я очень переживаю за т/и..
М: господи, бедные девочки, приходи завтра, приходи! Мне нужно будет как раз уйти, ты сможешь присмотреть за ней
Т: хорошо, приду! До свидания..
М: пока, Валер!
Дверь закрылась, и мама пошла проведать меня. Я в это время спала. Не знаю, как так быстро заснула без Турбо, наверное, из-за стресса.
Утром я проснулась в крайне тяжелом состоянии.
Голова просто раскалывалась! Ну конечно, что можно было еще ожидать от столь пролитых слез на ночь.
Я прошла на кухню и увидела записку.
Доброе утро! Прости, мне нужно было срочно уйти на работу, буду вечером! Завтрак я тебе приготовила. Скоро придет Валера, открой ему, пожалуйста. Расскажи, что все-таки было. Он очень сильно переживает.
Мама ♡︎
Валера придет..зачем, он же сам знает, что с ним станет, если будет со мной ходить..
На столе я увидела сырники с малиновым вареньем. Я их быстро съела и пошла в комнату.
У меня не было сил что-либо делать, поэтому я просто легла на кровать и прижала к себе колени.
Вдруг в дверь постучали, я знала, кто это был, подошла, но не стала открывать.
Т: т/и, солнышко, открой пожалуйста..
Ну не могу я ему открыть, я не хочу портить Валере репутацию! Он же чушпаном из-за меня станет, его отошьют!
Т: открой, любимая..я знаю, что ты там, я знаю, что ты меня слышишь, открой, пожалуйста, я же ничего тебе не сделаю, я хочу просто поддержать, обнять..прости, что не смог уберечь тебя..я очень сильно виню себя за это!..
За закрытой дверью я услышала тихие всхлипывания. Я сама не смогла сдержать слез.
Немного подождав, я все-так открыла дверь, нужно было ему все рассказать..
Открывая дверь, на меня сразу же налетел Турбо.
Т: прости! прости, пожалуйста!
Я: Валер, я тебя не виню..
Т: пожалуйста, скажи, что ничего не было, что с тобой ничего не сделали, Айгуль не хочет рассказывать
Я: было, Валер, было..
Парень еще больше зарыдал в мое плечо.
Т: расскажи, как все было, я отомщу тому, кто с тобой это сделал!
Я: пошли сядем..я не могу стоять уже..
Т: кончено пошли
Мы сели на диван в зале, и я рассказала все до мелочей.
Т: милая..этот Колик будет гнить в могиле, обещаю! Ты, конечно, молодец, что заступилась за маленькую девочку, но..ты та теперь как жить будешь?..
Я: не знаю..как обычно..по крайней мере, попытаюсь так жить..тебе со мной нельзя ходить, ты же это понимаешь..
Т: плевать мне на эти правила! Я тебя люблю! Ты мне важнее
Я: Валер..я не хочу, чтобы тебя отшили..пожалуйста, уходи..
По моей щеке покатилась одинокая слеза.
Т: я не уйду!
Я: Валер, пожалуйста..
Т: можно хотя бы обнять тебя..
Я: можно, только если ты уйдешь потом..
Т: ладно..
Парень приблизился ко мне и обнял, как в последний раз. Это и был, наверное, последний раз.
Мы так просидели 7 минут. Никто из нас не хотел отстраняться. Но нужно было. Я, не хотя, отстранилась первая. Валера напоследок поцеловал меня в макушку и пошел в коридор.
Я: пойми, я сама не хочу, чтобы ты уходил, но так надо..так будет лучше для тебя..
Т: не лучше..
Я: прости..
Т: не вини себя, ты не виновата ни в чем..знай, я люблю тебя и буду любить..пока..
Валера ушел, посмотрев на меня самыми грустными глазами. Я никогда еще его таким не видела. Из-за этого я себя и винила..я все испортила..
После того, как парень ушел, я ушла в свою комнату и опять легла на кровать, свернувшись комочком как маленький ребенок.
Весь оставшийся день я вспоминала дни, проведенные с Турбо, и плакала, не переставая. Я была мертва внутри..
Под вечер пришла мама и налила нам обеим чай. Она принесла мои любимые конфеты, чтобы хоть как-то развеселить меня. Но это не помогло. Чтобы меня обрадовать, нужно вернуть все на день назад, тогда бы ни я, ни Айгуль не пошли в салон, и все было бы хорошо..жаль, что нет машины времени..
За чаем я рассказала все маме. Она меня поддерживала как могла, но по ней было видно, что ей тоже плохо от этой ситуации.
После я пошла спать. От бессилия я заснула быстро, представляя, сто со мной рядом лежит Валера, обнимая меня.

Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя