13.х.к

79 2 0
                                    

От автора: всем привет!) т.к. никто не написал про то, какую мне делать концовку, поэтому решила сделать сразу две. Хорошая будет называться 13.х.к.
А плохая 13.п.к.
Всем приятного прочтения)
__________________________________
Как и обещал Валера, он меня забрал вечером.
Я: привет)
Т: привет, принцесса!) как на работе?
Я: да все нормально, а ты как? что делал?
Т: я нашел работу
Я: ого! и куда устроился?
Т: а я теперь с твоей мамой работаю)
Я: вот это да, я рада за тебя)
Т: ты же помнишь, что обещала мне?
Я: помню помню
Т: поэтому пошли скорее домой)
Я: хахахах идем!
Мы быстренько дошли до квартиры и сразу же завалились в кровать. Сил вообще не было даже поужинать.
Мы лежали, обнимались, разговаривали о разных интересующих вещах.
Чуть позже в таком положении и заснули.
~Утро. 10:11~
Как же хорошо, что у меня сегодня выходной..прям замечательно! Я проснулась рядом с парнем, который аккуратно держал меня одной рукой за талию, а второй за ногу.
Я: мм..Валер, вставай..
Т: ну т/ишка, у нас же выходной, давай еще полежим, пожалуйста..
Я: эх..ладно
Мы еще так немножко понежились в кровати и все-таки встали с нее. Умывшись первая, я пошла на кухню к маме завтракать.
Я: доброе утро)
М: доброе! Садись кушать
Я: спасибо)
Я селя и принялась за трапезу. Позже к нам присоединился и Турбо.
Мы так немножко по-семейному посидели и вдруг парень встает и начинает говорить.
Т: дорогая т/и, ты знаешь, я тебя очень сильно люблю и не хочу отпускать. Я готов прожить с тобой всю свою жизнь, поэтому..-парень встал на одно колено.- ты выйдешь за меня?..
Не ожидав от Валеры такого, по моим щекам непроизвольно потекли слезы счастья.
Я: да, Валер, да) я согласна!
Парень встал и, обняв меня, поцеловал.
М: деткиии я так радаа!!) жду теперь свадьбу!) так, т/и, у меня осталось платье с моей свадьбы! Зачем тратиться на новое! Ухх..как же я долго ждала, чтобы ты наконец-то надела его))
Я: хахаха мам, ты куда так торопишься, мне Валера только пока предложение сделал
М: ну ничего, все заранее)
...
Мы сыграли роскошную свадьбу с гостями, но их было немного. Жаль, не было универсамовских парней..я так по ним скучаю, они же стали для меня новой семьей..
Ну ладно, чего о грустном. У нас родилась дочь, мы ее назвали Камилой. Валера так о ней заботится, я прям умиляюсь с этого)
А что говорить про нас с парнем, у нас все хорошо) мы также любим и поддерживаем друг друга.!)

The happy end.

Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя