Вскоре мы дорисовали этот плакат, и все разбежались по домам. Турбо решил проводить меня.
Я: может у меня останешься?
Т: ну если ты хочешь..
Я: хочу)
Т: тогда останусь)
Мы дошли до дома и зашли в квартиру. Мамы там не оказалось, скорее всего опять на ночной смене.
Я: хочешь кушать?
Т: не откажусь)
Я налила парню суп, и он с наслаждением его ел.
Т: это было очень вкусно!)
Я: хахаха рада, что тебе понравилось) пойдем спать?
Валера встал, прижал меня к стене и нежно поцеловал. Нам так не хотелось прерывать поцелуй, но пришлось из-за кислорода..
Т: а теперь пошли)
Я улыбнулась, и мы направились в мою комнату.
Я: спокойной ночи)
Т: спокойной, принцесса)
Я поцеловала парня в щечку и обняла. Парень прижал меня к себе и аккуратно поглаживал по голове.
От действий Валеры я уснула быстро. Я могу сразу уснуть только рядом с ним. Теперь даже не знаю как без него засыпать. Это лучший человек в моей жизни. Я могу ему доверить все, не боясь, что он как-то сможет меня предать. Я очень сильно люблю Турбо и не собираюсь его отпускать.
~Утро. 07:30~
Я проснулась и сразу же стала будить парня.
Я: Валеер, вставаай, мне на работу пора
Т: ну давай еще 5 минуточек полежим, пожалуйста..
Он сделал такое милое лицо, что я не смогла ему отказать. Поэтому я легла обратно, обняв Турбо.
Полежав еще так 7 минут, я все-таки встала.
Т: ну вот зачем тебе на работу..(
Я: ну Валер, а как еще? Давай вставай, я завтрак вкусный приготовлю)
Т: ну лаадно
Мы встали и пошли вместе чистить зубы. Сделав все водные процедуры, я пошла готовить нам завтрак, а Валера просто смотрел, как я это делаю.
Я: тебе правда интересно наблюдать за мной, пока я готовлю?
Т: да) ты очень красивая, тобой не налюбуешься
Я немного засмущалась от слов Турбо и отвернулась.
Спустя 15 минут у меня были готовы оладьи.
Я: вот, держи, приятно аппетита)
Т: и тебе! А можно я буду с тобой жить, чтобы ты мне готовила так каждое утро?
Я: хахах можно) я буду только рада!
Мы доели, и пошли собираться.
Валера как обычно пошел провожать меня до больницы.
Т: придешь к нам сегодня?
Я: приду конечно)
Т: супер!) буду ждать) удачи на работе!
Я: спасибо)
Я поцеловала парня в щеку на прощанье и зашла в здание. На удивление, Наташа в этот раз меня не встретила. Странно..где она..
Зайдя в раздевалку и сняв пальто, ко мне подбежала моя подруга.
Я: о, привет! А я то думаю, где ты..
Н: да проспала чуть-чуть
Я: никогда такого не было, а тут вот..колись, где была
Н: да проспала, говорю же! Только с Вовой..
Я: аа ну все понятно)
После нашего маленького разговора мы пошли работать.
Сегодня я сидела на вахте и записывала посетителей.
Уже ближе к вечеру я начала собираться. Надев пальто и попрощавшись с подругой, я пошла к парням.
Подходя к их салону, меня в окне увидел Валера и побежал ко мне навстречу. Я непроизвольно улыбнулась этому действию.
Т: привеет)
Я: привет привет)
Я крепко обняла Турбо и поцеловала в щеку.
Т: как дела на работе?
Я: да все нормально, а у вас как?
Т: все идет полным ходом) сейчас будем делить прибыль!)
Я: рада за вас! Пошли уже быстрее, а то тебя заждались наверное
Т: ничего, подождут
Я: да пошли давай
Мы зашли ко всем, и со мной начали все здороваться. После мы сели на стулья и начали считать деньги, точнее я считала, а Адидас всем раздавал их зарплату.
Позже мы еще посидели, поразговаривали, а потом все стали расходиться. Я, как обычно, шла домой с Валерой.
Я: ну что ж, может опять со мной останешься?
Т: могу!
Я: тогда заходи)
Мы зашли в квартиру и нас встретила мама.
Я: мам, можно Валера останется сегодня?
М: кончено можно! Ему можно все)
Мы улыбнулись и пошли пить чай. Посидев на кухне с мамой, я с Турбо пошли спать.
Т: спокойной ночи, солнце)
Я: спокойной)
После того, как обнял парня, я заснула.
...
Прошел месяц. Наши отношения с Валерой укрепились, и Турбо каждый раз приходил ко мне ночевать, а я была и не против. Айгуль с Маратом, насколько я поняла, начали встречаться. Я очень рада за них!) Наташа с Вовой все также плетут интрижки между собой.
Сегодня Валера попросил остаться с ним в их салоне, там также была Айгуль и Лампа.
Мы с подругой сидели и брали деньги с посетителей. Все шло хорошо, пока не пришли какие-то парни с другой ОПГ. Я сразу же почувствовала что-то неладное и напряглась.
?: ну деньги мы с собой не носим..так, сгоняй в машину, возьми кошелек.
Этот самый парень, который пошел "в машину", достал дубину и ударил ею по голове Турбо. Мы с Айгуль соскочили и побежали за магнитофоном. Лампа же пытался остановить чужаков. Подруга взяла аппаратуру, а я быстро побежала к парню.
Я: Валер, пожалуйста, вставай!!
?: так, ее тоже берите!
Ко мне подошли два мужика, взяли за руки и потащили на выход.
Я сидела в машине, вжавшись в кресло. Айгуль тоже была не в лучшем состоянии.
Пока мы ехали в неизвестном мне направлении, я все думала о Валере. Как он там, мой мальчик..надеюсь, все будет хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanficИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф