Зайдя в помещение, мы отдали верхнюю одежду и пошли танцевать.
Т: так, т/и, ты же первый раз тут, я так полагаю?
Я: да
Т: смотри, каждая группировка танцует в своих кругах, поэтому ты должна встать с нами
Я: хорошо
Мы встали в круг и начали танцевать. Было оочень весело! Я никогда так не отрывалась, как сейчас. Мне было так спокойно и так уютно!
Через несколько веселых песен начался медляк. Парни начали подходить к девушкам и предлагать им потанцевать с ними. Я же отошла в сторону, т.к. я тут никого особо не знаю, и вряд ли кто-то захочет со мной танцевать. Но ни тут то было, ко мне подошел Валера.
Т: уважаемая дама, не хотите станцевать со мной?
Я: спасибо за предложение) я согласна!
Мы встали в самом центре зала и начали плавно двигаться под музыку. Мои руки были на плечах Турбо, а его на моей талии. Сначала было как-то неловко друг с другом настолько рядом находиться, но позже мы привыкли и вели себя уже расслабленнее. Я чувствовала, как он на меня смотрит, и не удержавшись, решила взглянуть на него. Его глаза так манили меня..они просто прекрасны!
Я легонько улыбнулась, парень решил не отставать и сделал то же самое.
Т: миледи, у вас очаровательная улыбка!)
Я: спасибо) - сказала я немного смущенно - мне еще никогда такое не говорили
Т: а зря, такой девушке нужно говорить много приятных слов!
Такая приятная, романтичная и расслабленная атмосфера не может длиться долго, поэтому началась опять веселая музыка.
Мы встали обратно в круг. Наташа встала рядом и начала со мной диалог.
Н: вы так красиво вместе смотрелись)
Я: Наташ, не придумывай ничего! Мы просто потанцевали вместе
Н: да да, я же видела, как вы друг другу улыбались) между вами точно что-то есть!
Я: Наташ, прекрати! Ничего не может быть, мы просто друзья, наверное
Н: вот именно, что наверное!
Я: да я не в том смысле, я про то, что только недавно с ним познакомилась, а уже друзья
Н: ааа да по этому поводу даже не переживай, ты тут уже у всех являешься подругой)
Я: ого, круто!
Мы продолжили танцевать, и уже вскоре все начали расходиться. Мы всей дружной компанией пошли, взяли куртки, надели их и пошли на улицу.
Я со всеми попрощалась, обнялась и уже хотела идти, как ко мне подбегает Турбо.
Т: давай я тебя провожу? А то поздно уже
Я: я не против)
Мы шли к моему дому, разговаривали, парень рассказывал мне много смешных историй, в общем, нам было очень комфортно друг с другом.
Через 12 мин. мы подошли к моему подъезду.
В: ну что ж, пока)
Я: пока)
Я обняла на прощанье Валеру и зашла в подъезд.
Открыв дверь своей квартиры, я встретила маму.
Я: привет мамуль) как дела на работе?
М: да все хорошо, а у тебя как? Вижу, что нашла уже какого-то парнишку)
Я: мама, ты что, следишь за мной?
М: нет, почему же, просто увидела вас в окне.
Я: мы просто друзья, не более!
М: ладно ладно, но на первый взгляд, он хороший)
Я: мама!
М: все все, спокойной ночи!)
Я: спокойной!
Я ушла к себе в комнату, переоделась, приняла душ и легла в постель.
Где-то 30 минут я никак не могла уснуть! Я то и дело вспоминала Валеру! Его волосы, щечки, глаза, губы..все это так манило меня к нему...он меня очень заинтересовал..так, стоп..я же не могу влюбиться..нет, нет, нет! тем более, я скорее всего для него просто подруга, на что-то большее я не могу расчитывать! но он такой милый..~Утро. 10:00~
Так хорошо, что сегодня мне дали отдохнуть на работе, и мне не надо никуда идти!
Я встала и направилась в ванную комнату. Умывшись, я пошла на кухню. Так на столе стояла тарелка с блинчиками и рядом лежала записка.
Доброе утро!
Меня сегодня можешь не ждать, я приду только завтра вечером, т.к. меня вызвали на ночную смену. Завтрак на столе. Тебе звонил какой-то парень, это скорее всего тот, с кем я тебя вчера увидела, просил перезвонить тебе. Можешь пригласить его на ночевку シ
С любовью, мама ♡︎
Мама как обычно за свое..ей прям вот необходимо, чтобы у меня появился парень!
Так, нужно бы перезвонить Валере. Я набрала номер и стала ждать, когда парень поднимет трубку.
Т: алло
Я: доброе утро! Это я, т/и
Т: оо доброе) ты только встала?
Я: да, ты что-то хотел?
Т: даа..не хочешь погулять сегодня?
Я: почему бы и нет) во сколько?
Т: к 17:00 будь готова
Я: хорошо, до встречи!)
Т: пока!)
Я положила обратно телефон и пошла завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной вкус ментола на губах(Турбо и т/и)
FanfictionИстория про события 80-х, которые происходили в Казани. Главная героина: т/и т/ф