— Джонс, тебе есть разница до наших отношений? Джессика конченная сука! И на этом все! А теперь иди отсюда и успокаивай свою "новую подружку", — сказал Мэт, и мне хотелось реветь. Как он может такое говорить? Неужели я ошибалась в нем. Одинокая слеза потекла по щеке. Я хотела убежать, далеко от него. Я повернулась как вдруг Мэт схватил меня за руку и притянул к себе.— Что ты делаешь? — спросила я. Последнии два дня, Мэтт ведет себя очень странно.
— Прости Корнелия, я не хотел на тебе срываться. Это все Джессика, это все она — ответил он, сочувственно посмотрев мне в глаза.
— Я не понимаю... — сказала я, и выкрутилась из объятий Мэта. Что он творит?
Я спустилась на первый этаж, на этот раз там все устаканилось, все разошлись по классам. Я увидела Рей, которая мило флиртовала с Джейком. Они так мило смотрятся, я решила пройти мимо, сделав вид что не заметила их. Но Рей заметила меня:
— Ну что, как ты? Все говорят что ты была на вечеринке у Джессики? И как у неё? — спросила Рейчел с ухмылкой.
— Все прошло супер! — ответила я, искренне. Мне действительно понравилось.
— Что у тебя с лицом? Ты плакала? —спросила Тез, заботливо посмотрев на меня.
— Оу, нет. В глаз что-то попало наверно. Все в порядке Тез, я пойду на урок, —сказала я и попыталась как можно быстрее сбежать.
— Корнелия? Зачем? Через четыре минуты он уже кончится... — сказала Рейчел, удивленно смотря на меня.
— Правда? Ну эм... хорошо пойду в буфет, — выдавила я и пошла быстрым шагом.
* * *
В буфете, я взяла себе шоколадного молока, вишневый чизкейк и принялась уплетать свои сладости.
— Корнелия,привет. Еще раз извини, что накричал на тебя. Я повел себя как полный идиот. Я понимаю, я не заслуживаю прощения за свое поведение. Но, может стоит попробовать? — сказал Мэтт и сел ко мне за столик.
— Неважно, я уже все забыла — соврала я. Как можно забыть то, что произошло пять минут назад?
— И чтобы загладить свою вину, я приглашаю тебя в кафе в 19:30, ты не против? — сказал он. Я была в шоке от того, что он сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом [временно заморожено]
Romance- Кого ты любишь? - спросил парень, стоя напротив девушки. - Никого, - кратко ответила девушка. - Кого ты любишь? - парень снова повторил свой вопрос. - Никого! - немного нервничая ответила девушка. Зачем он спрашивает одно и тоже? - Кого ты любишь...