Глава 17

108 40 1
                                    


- Ну привет, - сказал он, развалившись на диване.

- Что ты делаешь в моем доме? - крикнула я на него.

- В гости пришел. Ты не рада? Разве так принимают гостей? Ты ведешь себя не вежливо, по отношению ко мне.

- Знаешь, у меня есть воспитание. Но, свои манеры я не обязана показывать таким, как ты, - начала я огрызаться. Ну а что? Он сам совсем не умеет вести себя.

- Перестань уже, так относится ко мне. Я пришел поговорить, познакомится, - сказал он, сочувственно смотря на меня.

- Ладно, если я поговорю с тобой, ты уйдешь и оставишь меня в покое? - грубо сказала я. Я сейчас готова на все, лишь бы избавиться от этого надоедливого придурка.

- Я - Стефан, - сказал он. Ахах, серьезно? Он что, сейчас разыгрывает сценку, как в школе? Ну ладно, поиграем в твою игру.

- Я Корнелия, приятно познакомиться, - как можно вежливее произнесла я. Как мне было противно это говорить.

- Мне тоже, - наигранно ответил он, - Давай поиграем в Двадцать вопросов?

- Тринадцать, - ответила я.

- Почему именно тринадцать? - спросил он, удивленно посмотрев на меня.

- Во-первых, двадцать - это достаточно большое число. Во-вторых, суеверные люди считают, что тринадцать - несчастливое число, а я хочу отодвинуть этот стереотип, - ответила я, пожав плечами.

- Ладно, пусть будет тринадцать. Но, ответы будут не только да/нет, и давай над вопросами не смеяться.

Я кивнула в знак согласия и жестом разрешила начинать.

- Хорошо. Какое у тебя второе имя?

- Грейс. Достаточно распространённое в Америке.

- Любимый цвет?

- На сегодняшний день, моим фаворитом является черный цвет.

- Почему именно черный?

- Не знаю. Сейчас черный цвет в моде, да и смотрится он стильно. И это уже третий вопрос.

- Черт. Где ты любишь поесть? Твое любимое кафе/ресторан?

- ≪Торренто≫. Не могу пройти мимо турецкой кухни.

Ты рядом [временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя