Глава 11

245 66 2
                                    



В 11:00 меня разбудила мама. Врачи выписали мне больничный, так что я еще неделю должна побыть дома. Никакой школы целую неделю. Но я давно уже хотела встретиться с Рейчел. После того случая в клубе мы совсем никуда не ходили вместе... Ну все Джонс, ты сейчас берешь телефон и звонишь своей подруге!

-Рейчел? У тебя есть планы на сегодня?- спросила я позвонив.

-А есть идеи?- спросила она.

-Конечно есть! Давай сходим куда нибудь? Мм, точно знаю, мы с тобой пойдем в торговый центр! Давно мы с тобой там не были! Купим новые шмотки и все такое.

-Ты читаешь мои мысли подруга, с удовольствием схожу с вами в ТЦ, Корнелия Джонс! Давай в 14:00, а?

-Я согласна!

-Ну все, тогда я пошла одеваться. На связи?

-На связи!

Замечательно! И так, мне нужна одна юбка, две пары джинс и какое нибудь платье. А дальше что найду.

Скучно как то. Чтобы скоротать время я решила помочь маме, она как раз что то готовила на кухне.

-Мам, тебе помочь?- спросила я заходя на кухню.

-Что ты дорогая, я сама справлюсь, спасибо.- продолжая готовить ответила мама.

-Мне не сложно помочь маме!- сказала я.

-Ну раз так, если хочешь можешь натереть свеклу и морковь на терке.- дала указания мама. Я улыбнулась и принялась за дело- тереть овощи. Пока я была на кухне, мы с мамой разговорились. Я рассказала ей про вчерашний вечер с Мэттом, как нам было хорошо вместе. Она внимательно слушала меня , иногда спрашивая и уточняя что то. Под конец нашего разговора она лишь улыбнулась и сказала что мне повезло с Мэттом.

Пока мы говорили я даже совсем забыла поо время! О боже мой, Рейчел не любит опозданий.

-Оу, уже 14:11, мам, мне пора, правда пора.

-Конечно милая, иди, ты еще так молода не теряй время попусту, развлекайся пока можешь! Домой вовремя! Пока милая.

Я быстро накинула бомбер, обула вансы и выбежала из дома, не забыв ключи и телефон. Рейчел меня убьет. А хотя, в прошлый раз мне пришлось её ждать, а теперь подождет она. Рейч,1:1- счет сравнялся.

Ты рядом [временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя