Нет, нет, нет... Я не верю в это. Хотя, все сходится. Вот почему фамилия Майкла, напомнила чью-то Джессике. Завтра надо спросить у Майка. Так значит, он не знает, что Стефан и Эйприл встречались. И это мне на руку!Я улыбнулась победной улыбкой и приняла дружбу у Эйприл.
* * *
Родители благополучно вернулись из Атланты. На самом деле, серьезных проблем не возникало. Просто, какой-то сотрудник решил самопроизвольно взять себе выходной на целых полгода. Его нигде никто не мог найти, поэтому главный директор корпорации в Атланте связался с моим отцом и попросил принять меры. Главное, что все решилось.
— Мам, что на ужин? — спросила я, заходя на кухню.
— Курица в духовке. По случаю нашего приезда, я решила побаловать вас вкусненьким. Будешь? — сказала мама. Иногда мне кажется, что мама живет на кухне.
— С удовольствием, — пропела я, садясь за стол. Мама поставила передо мной тарелку с едой. Курица выглядела очень аппетитно! Хрустящая золотая корочка украшала внешний вид курицы.
— А что это был за парень? — спросила мама. От её вопроса я чуть не поперхнулась. О ком это она?
— Ты про кого?
— Ну тот, который был у нас дома, — улыбаясь спросила мама. Она имеет ввиду Стефана? Откуда она могла узнать? Их же не было дома! Может, в нашем доме установлены камеры наблюдения? Буду внимательней теперь.
— Эм, ну он, он никто, — протянула я, махнула рукой и продолжила есть.
— Ты можешь рассказать мне, милая, — она накрыла своей рукой мою и я почувствовала некое тепло. Мне так не хватает таких разговоров с мамой по душам. Даже времени нет поговорить ведь... Сейчас есть идеальная возможность поговорить хоть чуточку.
Стиснув зубы, я решила рассказать малую долю этой истории. Я сказала лишь то, что он новенький и перешел в нашу школу неделю назад.
— А где папа? — спросила я.
— Поехал за продуктами, — ответила мне мама. Я доела курицу и поблагодарив маму за ужин, я пошла в свою комнату.
Часы, висевшие на стене показывали время 17:45. Пока еще не стемнело, время есть. Может, прогуляться с Майклом? Заодно, расспрошу его про Эйприл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом [временно заморожено]
Romance- Кого ты любишь? - спросил парень, стоя напротив девушки. - Никого, - кратко ответила девушка. - Кого ты любишь? - парень снова повторил свой вопрос. - Никого! - немного нервничая ответила девушка. Зачем он спрашивает одно и тоже? - Кого ты любишь...