Глава 13

129 67 0
                                    


-Ну, что?- спросила я, сглатывая комок в горле. Я очень переживаю за подругу.

-Корнелия...- она начала плакать навзрыд. - Боже мой, Корнелия! Он положительный! Положительный!- она очень сильно ревела, я подошла к ней и крепко обняла её утешая. Да, я конечно не могу понять то, что она сейчас чувствует. Мы сели на диван, она положила свою голову мне на колени и тихо начала всхлипывать. У Рейчел на данный момент была самая настоящая истерика.

-Тшш, тихо, тебе надо успокоиться. Все будет в порядке, Рей. Завтра ты сходишь в больницу, узнаешь про все, проконсультируешься с врачом. Все будет хорошо! Рей, прошу тебя, только не сдавайся!- я поддерживала подругу, как только могла. Нй сейчас было просто чудовищно на душе. Она во всем винит себя.

-Корнелия, я ведь... я ведь даже не знаю, не знаю кто отец! Как мне узнать кто это был? Как? Пойми! Я даже лица не видела! Он просто подошел и предложил выпить, а я... а я как дура согласилась... Я совсем ничего не помню, совсем! О боже мой, за что меня так не любит эта планета?! За что мне в 17 лет ребенок? Что дальше делать- я не знаю. - ох бедная Рейчел, как ей тяжело сейчас. На глаза наворачиваются слезы, но я со всех сил пытаюсь их остановить, чтобы Рейчел было не так больно. Мне казалось что сейчас это все происходит со мной, не с ней, а со мной. Какая я подруга, если даже не знаю что сказать? Если бы я только могла ей чем то помочь, если бы только могла! С Рейчел произошла шутка жизни, как же мне её жаль!

-А знаешь что?!- вдруг сказала Рей, протирая слезы на глазах,- Ведь в каждой ситуации есть выход, верно? Вот и в этой ситуации есть выход! Я просто сделаю аборт! Точно, это самый простой выход из этой ситуации! Сегодня же пойду и запишусь.- я была просто в шоке от услышанного. Нет Рей, это совсем не выход из ситуации. Ведь ребенок ни в чем не виноват! Чего чего, но таких слов я не ожидала услышать! Ведь после аборта, много кто не смог родить... Нет, серьезно, у меня просто нет слов!

-Какой аборт, Рейчел? Ты что, с ума со шла? Ты же убьешь ни в чем не виновного ребенка! Рей, прошу не надо, это не выход из ситуации,- сказала я на повышенном тоне. Нет, она не должна, не должна делать этого. Я должна, нет обязана отговорить её от этой кошмарной мысли.

-А ты не сошла с ума? Корнелия, какой ребенок может быть в 17 лет? Какой, ответь мне! Я совсем не готова становится матерью! Я сама еще ребенок. Корнелия, я не хочу сейчас усложнять свою жизнь! Через год я закончу школу, затем надо будет поступать в университет, чтобы в будущем иметь престижное место работы. А кто будет учится за меня, пока я буду нянчится с этим ребенком? Правильно, никто! Так что, я приняла свое решение, и менять я его не собираюсь!- грозно говорила она. Но как она может так говорить? Ну да, через год нужен будет университет, потом работа, но убивать ребенка только лишь из-за этого? Надеюсь Рейчел передумает!

Ты рядом [временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя