Опять ... эти взгляды, жесты, перешептывания и сплетни... Меня это жутко бесит! Неужели так сложно заняться своей жизнью, и не лезть в чужие. Я готова разорвать их всех... но... что то мне мешает... Может воспитание, а может я сама не могу сделать этого. " Да брось Джонс! Что будет, если ты хоть раз в своей жизни постоишь за себя?! После вчерашних слов Джессики: ' Ты ответишь за это, паршивая сука '. Стоило может и постоять за себя!"
Потом решив что все, более ли менее я проснулась ,я поплелась в душ. Я приняла душ и помыла голову. Высушила волосы феном, и прошла обратно в комнату. Я одела серую свободную майку ,без рукавов с ярким принтом и черные шорты. На ноги я одела белые конверсы. На голове я сделала шишку. Подкрасила ресницы и брови. Взяв свой рюкзак я пошла в школу, без завтрака. Есть особо не хотелось.
Я села в свою Эсмеральду и поехала прямиком в школу. Я припарковала машину на школьной стоянке, и побрела в школу.
Я зашла в школу, и все сразу же начали шептаться, тыкать пальцами и смотреть. И главное... я не знаю о чем они шепчутся, о том какая я сучка, или о том что увела парня у самой Джессики Виллсон. Пфф... Сзади я услышала женской голос, который четко произнес мое имя и видимо обратился ко мне.
-Джессика это так не оставит, ты ответишь за то, как поступила с ней.
Вот сейчас, я действительно не знаю что на меня нашло. Это была толи волна ярости и гнева, толи всплеск эмоций. Мне хотелось крикнуть на всю эту школу. Ауу. Вы идиоты, и те которых использует Джессика Виллсон. Меня это так взбесило, что я гневно кинула этой очередной "дурочке" Джессики Виллсон.
-Слушай меня сюда, тупая курица. То что произошло у нас с Джессикой, это ТО что произошло у нас с Джессикой и тебя это никаким боком не касается. Ты всего лишь хочешь пробиться в "подруги" к Джессике , но на самом деле, она тебя даже человеком не считает. Ты просто та дурочка которая думает что станет "подругой" Джессике, и Джессика прекрасно понимает, на что ты готова ради нее. Вот ты и исполняешь ее дурацкие условия, и делаешь все возможное для этого. Хотя на самом деле она тебя просто использует в своих личных и не личных целях, и все твои старания - тщетны. Ты все равно никогда не станешь ей "подругой". Это правда жизни, детка. Жизнь-боль, запомни это раз и навсегда! А теперь закрой рот и иди куда шла, а не то сама потом уйти не сможешь, и помочь тебе тоже никто не захочет. Так что гудбай! - она лишь что то пискнула в ответ и убежала прочь. Я заметила что стою в кругу из людей. Половина школы сделали круг и смотрели как я ей все это выговаривала. Там были Рейчел и Тезер... Боже... Не знаю что со мной! Я никогда не могла так разговаривать с каким либо человеком, будь он мне друг или враг. Никогда. В этот момент все шептание прекратились, и все разошлись по классам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом [временно заморожено]
Romance- Кого ты любишь? - спросил парень, стоя напротив девушки. - Никого, - кратко ответила девушка. - Кого ты любишь? - парень снова повторил свой вопрос. - Никого! - немного нервничая ответила девушка. Зачем он спрашивает одно и тоже? - Кого ты любишь...