Но вдруг я посмотрела на соседний столик который стоял сзади от Рейч и улыбка с моего лица начала пропадать. Рейч и Тез заметили это и обернулись. Я увидела Мэтта и Джессику, она сидела рядом с ним и обнимала его. На моих глазах начали выступать слезы...
-Что он тут делает с ней? - мямлила я, все еще смотря на столик где сидели Джессика и Мэтт.
-Понятия не имею. Какой он все таки урод! Как он мог так с тобой поступить?! Я ему сейчас все выскажу Корнелия! - Рейчел начала вставать из-за столика, но я остановила её потянув за майку.
-Рейчел... Не надо прошу... Пошли отсюда - вытирая нахлынувшие слезы, сказала я.
-Корнелия, еще не поздно высказать все то, что ты о нем думаешь! Может все таки вмажешь ему? - спросила Рейчел.
-Пошли, - мы встали из-за столика и пошагали к выходу. Не могу поверить... Неужели опять?! Опять я поверила ему... Все! Я хочу забыться, забыть его и все вокруг.
-Рейчел! Тезер! - крикнула я.
-Мм? - в унисон сказали они.
-Мы идем в клуб! И это не обсуждается! Настроение у меня хреновое, так что повеселимся девочки! Эта ночь будет нашей! - уверенно сказала я, положив руки по бокам на бедра.
-Серьезно? - опять хором спросили они.
-Я хочу выпить! И забыть этого долбанного Мэтта! - с уверенностью в голосе сказала я.
-Ты меня удивляешь, каждый божий день подруга! - улыбаясь сказала Тез.
* * *
Мы нашли клуб на Фирс-стритт, под названием "Океан" и пошли туда. По дороге в клуб, валялась какая то корона, ну а я её подобрала и нацепила себе на голову, дабы чувствовать себя принцессой этого вечера. Мы подходим ко входу в клуб и тут нас останавливает один из вышибал.
-Извините я не могу вас пропустить. К огромному сожалению сегодня не получится, - невозмутимым голосом сказал вышибала.
-Вы что, не понимаете? - высокомерно говорила охранникам Тезер - Вы что, не узнаете нас? - она решила что они смутятся и пропустят их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом [временно заморожено]
Romance- Кого ты любишь? - спросил парень, стоя напротив девушки. - Никого, - кратко ответила девушка. - Кого ты любишь? - парень снова повторил свой вопрос. - Никого! - немного нервничая ответила девушка. Зачем он спрашивает одно и тоже? - Кого ты любишь...