После алгебры я пошла к шкафчику чтобы взять учебники на следующий урок. Не успела я выйти как чьи то сильные руки схватили меня за талию и притянули к себе.
-Что с твоими волосами?- спросил Мэт, расширяя глаза от восхищения.
-А разве не видно?- ухмыляясь ответила я.
-Ты красавица.- ответил он и вновь притянул меня к себе. Он развернул меня к себе лицом и поцеловал.
-Эм... Кхм, кхм миссис Джонс и мистер Эйнсворт, я вам не мешаю?- спросила нас директриса закрывая кабинет математики. Мои щеки в миг вспыхнули, а Мэтт начал извиняться и говорить что такого больше не повториться. Она все поняла и развернувшись ушла.
-С чего ты решила покраситься в такой цвет, Джонс?- спросил меня Мэтт с улыбкой на лице.
-Не знаю, мне просто он понравился. - ответила я. Он обнял меня за талию и мы направились к моему шкафчику. Достав нужные учебники, я сказала Мэтту что мне нужно встретится с подругами. Он попрощался и мы разошлись по разным коридорам. На самом деле я хотела найти Джессику и поговорить с ней. Но все тщетно, куда бы я не пошла- там её не было. Я зашла в столовую но Джессики я там не увидела. Куда она могла запропаститься? Спустя несколько неудачных попыток найти Джессику я направилась на урок. По расписанию следующим уроком у меня была физика. Я так не хотела идти туда, так что решила не идти, тем более миссис Трейнор сейчас болеет, так что её заменяет тот старый практикант-физик. Думаю не случиться ничего сверхъестественного если я не пойду на физику. Чтобы скоротать время урока, я решила сходить хоть раз в школьную библиотеку. Я поднялась на третий этаж, зашла внутрь и честное слово была в шоке от увиденного. За первым столом сидела Джессика, и в её руках была книга! Никогда не видела её в библиотеке. Я решила подойти к ней. Мне захотелось спросить что на неё нашло тогда, и почему она не дружит со Стеллой и Челси. Я медленно начала подходить к ней, она обернулась видимо поняв что сзади неё кто то стоит. Она медленно перевела взгляд на меня и закрыла книгу.
-Аманда,- тихо начала я.- Нам нужно поговорить.- блондинка тяжело вздохнула и закрыла руками лицо.
-Корнелия прости меня, прости, прости, прости... Прости меня если сможешь... Я не знаю что на меня нашло тогда... Я ведь чуть не убила тебя... Прости прошу.- пока она говорила, на её глаза наворачивались слезы. Они были настоящими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты рядом [временно заморожено]
Romance- Кого ты любишь? - спросил парень, стоя напротив девушки. - Никого, - кратко ответила девушка. - Кого ты любишь? - парень снова повторил свой вопрос. - Никого! - немного нервничая ответила девушка. Зачем он спрашивает одно и тоже? - Кого ты любишь...