Глава 5

445 86 4
                                    

Опять идти в этот ад на земле под названием "школа". Особенно после того, что произошло вчера... Я... и... Мэтт. От одного его взгляда — я таю. Если Джессика узнает, что я натворила, беды не миновать. Так, не пиши сама себе смертный приговор, Корнелия!

Зевнув, я собственной сонной персоной поплелась в душ. Прохладные капли воды каскадом спадали на меня. Душ меня хоть как-то взбодрил. Я подошла к крану и взглянула в зеркало. От того что я там увидела я просто ужаснулась. В зеркале была девушка с потрепанными волосами, которые стояли дыбом. Под глазами были огромные фиолетовые круги, знак того, что я не выспалась. Это просто чудовище. Я вылетая кровавая Мэри, но только без крови. Я почистила зубы и умыла лицо. Да Джонс, ты выглядишь так как будто вчера всю ночь шлялась по клубам и злоупотребляла алкоголем. Затем я опять поплелась в свою комнату, но походка была немного бодрее.

Спускаясь вниз по лестнице, мой нос уловил идеальный аромат еды. По-моему это вафли. И мой нос меня не подвел. Это были мамины вафли с черничным соусом. Мм, вкуснятина.

Позавтракав, я взяла свой черный кожаный рюкзак, положила туда свой айфон, зарядку и пару учебников. Почему я не ношу все учебники по расписанию?! Да потому, что на некоторых уроках мы ничего не делаем. Вот так, поэтому я таскаю учебники, на те предметы где учителя требовательные и строгие.

Как только мы вошли в школу , на меня тут же налетела Джессика.

— Ах ты, стерва! Да как ты могла?! После того, что я тебе сделала! После всего моего добра, ты так поступила со мной? — с криком говорила она мне.

— Я... я не понимаю о чем ты, Джессика, — сглотнув, выдавила я. Так, если что-то идет не по плану, скажи, что все идет по плану, мало ли какой у тебя дурацкий план. Лучше включить дурочку.

— Вчера, вчера в кафе! Челси видела тебя с Мэттом! Вы держались за руки! Потом, он проводил тебя до дома... и вы... вы поцеловались! — она была просто в ярости. Глаза у нее были красными от гнева.

— А ты мне сразу не понравилась! — сказала Челси, подойдя к нам. Тебя еще забыла спросить, курица.

*Воспоминания*

Мы с Мэттом гуляли по парку, все было так спокойно. Он держал меня за талию. Я слышала стук каблуков позади нас... Я обернулась, но никого там не оказалось. Странно. Наверное показалось.

Ты рядом [временно заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя