3 часть

208 9 0
                                    

Да, это был взгляд Ильи(m0NESY) . Как только твоя команда и NaVi покинули чилл зону, к тебе обратился Илья.
Не ты ли вчера вечером тут была? -спрашивал молодой человек.
Ну я, а что? -поинтересовалась ты.
Камила, верно? -уточнил парень.
Для друзей Ками) -произнесла ты.
Таким волшебным образом у вас появился конект. Пока твоя команда обыграла NaVi  со счётом 2:1 в нашу пользу,ты узнала, что Илья из Орехово-Зуево, он старше тебя на год и вы решили, что когда-нибудь вместе сыграете в КС на стриме.
ЕЕЕЕЕ МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ-проорал Даня.
Поздравляю) -поздравила ты брата и после всю команду.
Вот ушел и Илья, но ты не заметила, так как слушала свои дальнейшие действия. Влад пошел мне показывать, где я смогу брать воду для команды и рассказывает мне про некоторые проходы.
Вообщем вот, вроде все показал-начал говорить Влад.
Ага, хорошо, спасибо-ответила ты с улыбкой на лице.
У тебя красивая улыбка, улыбайся чаще) -сделал комплимент мне проходящий мимо Илья.
Я повернула голову к нему и помахала ему, также с улыбкой на лице.
Спустя время вы приехали в отель и ты решила поехать сегодня в практис с пацанами.
Также опубликовав в своем тгк опрос делать ли тебе стрим сегодня?
Блииииин это щас думать че одеть туда, а я даже не знаю снимают ли они еще влог, да что-то отдалилась я от своей команды.
Твой выбор пал на 2 лука.

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1

2В конце ты решила, что оденешь 1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2
В конце ты решила, что оденешь 1.
Твоя прическа не поменялась, также как и макияж. Ты вызвала такси и залипла в телефон. Ты увидела уведомления от инсты, а там соо от Ильи.
m0nesy13:привет, видел твою публикацию в тгк, надеюсь не будешь против, если я составлю компанию на стриме?
OuRRuO06:конечно не против, буду только рада)
m0nesy13:вот и славно, до встречи
OuRRuo06:до встречи)
На этом ваша переписка закончилась. Ты видишь, что такси подъехало и собралась уходить, как в комнату врывается Даня и говорит...
КАМИ ЁМАЁ Я ПАСПОРТ ПОТЕРЯЛ!!! -начал орать он.
КОГДА, ГДЕ ТЫ УЖЕ ЕГО ПОТЕРЯЛ? -спросила ты, стоя в полном шоке.
Да я сам будто знаю где-ответил тебе брат.
Ну пошли в номер искать-поедложила ты и в это время отменяла такси.
Пошли быстрее, мы выезжаем через 10 минут, а кстати ты че с нами не ездишь? -спросил тебя Даня.
Да не знаю, там вы командой 5 человек еще плюс тренер с оператором, а как мы с Владом поместимся -отвечала ты.
Ну влад поместился и сказал, что еще одно место есть-сказал тебе Данечек.
Ладно пошли искать -указала ты и вы пошли в его номер.
Когда ты зашла в номер, то прям на тумбочке увидела его паспорт под полотенцем.
ДАНЯ, ТЫ СЛЕПОЙ?-прокричала ты и указывала на паспорт.
Оййй-протянул ответ Крышковец.
Ты дала ему легкого подзатыльника от чего Данил сказал-Иди ты а...
Ой ну и пойду -ответила ты. Выходя из его номера ты увидела знакомое лицо, да ну неет, не может быть подумала ты и увидела свою бывшую подругу. (Она следила за Игорем из команды NaVi , какое то время ты их пыталась свести, но она тебя предала, а их общение так и не заложилось, а Игорь в скоре нашел себе прекрасную девушку, но из подруг тебя не убрал))
Вот и че она тут забыла-заворчала ты.
А я говорил, что ворчишь на все 80-с улыбкой произнес Даня.
Иди ты-разворачиваясь, говорила ты ему.
ОООО какие люди -заметила тебя твоя "подружайка".
Что тебе надо ? -спросила ты со злостью в голосе.
Что же ты так реагируешь на своих друзей-съязвила Алиса.
Слушай иди куда шла, мы торопимся-ответил Даня и взяв тебя за руку увёл.
Ну и ладно, курица-пробубнела себе под нос Алиса.
Ты совсем страх потеряла?! -спросила ты у старой знакомой.
Я да, а что? -начала она тебе высказывать.
Между прочим, я буду жить рядом с вами) у меня 907 номер-сказала она, будто зная, что в соседнем 906 номере, живешь ты.
И что, что мне дала эта информация? - спросила ты. просто знай-сказала Алиса и ушла.
Курва-начала ты язвить.
Ой не ворчи старушка-сказал с насмешкой Даня.
Ты всегда понимала, что он смеется не чтобы обидеть, у него нету целей тебя обижать, но иногда тебе было обидно.
Ой иди ты, недалеко так-то от меня ушёл-протороторила ты.
Пошли уже-сказал Даня и вы направились к лифту.
Через 30 минут все были в практисе. Ты играла на свободном компьютере с мальчиками и иногда записывала кружечки в свой тгк, а также снимала тиктоки.Тебе очень нравилось проводить время в компании ребят. Они веселые и очень комфортные.
Время пролетело не заметно. Вот уже вечер и вы в отеле, каждый в своем номере. Тебе на телефон приходит смс.
m0nesy13:ну что? Пошли стримить?
OuRRuO06:пошли)
Ты написала об этом в тгк:
Логово Ками🍷
:ребят стрим через 10 минут, залетайте)
Написала ты и пошла переодеваться.
Твой лук:

Все, можно заходить-сказала ты и включила твич

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все, можно заходить-сказала ты и включила твич. Запустив стрим ты вспомнила, что забыла подключить мышку к своему ноутбуку. (Да-да ты возила с собой игровой ноутбук)
OuRRuO🍷:
Всем привет, очень рада, что вы пришли, сейчас ждем еще кое кого и я включу микро-написала ты в чате.
Чат:
-Хорошо, ждём
-жду увидеть красотку
-го сегодня в КС
-ты классная
И тд.
На стрим присоединился Илья и ты включила микро.
Приветик-сказал Илья.
Привет ещё раз -ответила ты ему.
Чат:
-ОАОАОА ИЛЬЯ?!какими судьбами?)
-а вы крутая пара!
-опа опа
-у Мамы Алины соперники?.
Ребят, сегодня я с Ильей буду играть в кс- сказала ты.
Ну что какую карту? -спрашивал Илья.
Давай анубис-предложила ты.
Она тебе нравится -спросил Илюха.
Очень-ответила ты.
Примерно так выглядел твой стол в отеле:

Примерно так выглядел твой стол в отеле:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге вы пошли один на один.
На удивление,тебе не хватило 2 побед чтобы сравняться с Ильей.
Круто играешь, не думала на счет киберспорта? -в очередной раз спросил Илья.
Думала, но он не ценится и люди так скажем, плохо к  нему относятся. -отвечала ты с капелькой грусти в голосе.
Капец, я думаю у тебя была бы прекрасная карьера) -сказал Илья.
Спасибо-ответила ты с улыбкой на лице.
Ладно давайте заканчивать -опять спросил Илья.
Да, давайте ребят, а то нам завтра вставать рано, плюс завтра я со спиритами, а не Владик) -говорила ты.
Вы попрощались со всеми и выключили стрим. Через минуту тебе пришло соо.
m0nesy13:ты классно играешь, надеюсь еще сыграем)
OuRRuO06:обязательно)
...

Дубликат словМесто, где живут истории. Откройте их для себя