7 часть

156 7 1
                                    

Мы не сможем пойти сегодня, я даже не знаю встретимся ли мы еще когда нибудь -чуть ли не плачу, говорила Мира.
Ладно-отвечала ты, когда в чил зону заходит твоя команда.
ООО Ками ты где была, мы тебя потеряли-начала говорить Donk и тут увидел девушку очень знакомую. Когда Мира подняла глаза, Даню словно током шибануло.
Мира? Ты тут какими судьбами-спрашивал Миру твой брат.
Я уже никакими -сказала она и начала плакать.
Так и зачем ты уезжаешь, если плачешь ёмаё-начала язвить ты.
А если мы больше не увидимся -начала биться подруга в истерике.
Даня подошел к Мире и обнял её. Мира точно такого не ожидала, как и ты. Но Мира не хотя отошла от него.
Мира, зайчик, не плачь -успокаивал её Даня.
Я решила написать Дане, что у неё есть парень.
Ками🤔:Дань, у неё парень есть.
Даня посмотрел на уведомление и афигел.
Ясно-сказал Даня и ушел.
Ты была в полном шоке. Сейчас ты сама сломала брату сердце, но он должен был понимать, что если она с ним не будет, то её у него украдут. Твоя команда пошла играть, а в зону зашли G2.
Hahaha yes, I think the spiritualists will smash them.(Хахаха да, я думаю спириты разнесут их. ) -заголосил Нико.
And what about Mira(А что с Мирой) -опешил Илья.
She really wanted this position, but because of some guy, she is ready to ruin her career and leave with him.(Она очень хотела на эту должность, но из-за какого-то парня она готова сломать себе карьеру и уехать с ним. ) -начала рассказывать ты им.
Ты бы тоже так поступила -съязвила Мирослава.
Не правда-сказала ты.
Да да, когда ты с Олегом встречалась и не такое говорила- открывала тебе воспоминания подруга.
(3 года назад в 15 лет у тебя появились первые отношения. Человек с которым они были скрывался за маской. Ты думала, что Олег тебя и вправду очень любит, но он был бабником и встречался со всеми подряд, но ваши отношения были 8 месяцев и закончились они на том, что ты узнала о его изменах и вы расстались. С тех пор ты очень сильно не любишь или можно сказать боишься измен.)
Это было давно плюс я была совсем малышкой для такого дяденьки -начала пояснять ты.
(Олегу на тот момент было 17)
2 года разница -начала опять язвить подруга.
Of course, everything is fine, but of all of us, only Ilya understands this(Это конечно все прекрасно, но из нас всех понимает это только Илья) -начал разговор Расмус(HooXi) .
Yes, they're talking about girls(Да они о девичьем разговаривают) -сказал Илья и тут заходит новый менеджер.
Hello everyone, I'm Risha (Всем привет я Риша) -начала говорить девушка.
Who is Miroslava here (Кто здесь Мирослава) -спросила Риша.
Я-воскликнула подруга.
ООО ты русская, тогда легче будет объяснить -начала разговор новый менеджер, но и походу твоя новая подруга.
Девушка с самого начала показалась тебе приятной особой. Но как только начала говорить Риша в зону влетает еще одна девушка.
ИЛЬЯ ТАМ ЭТА МЫМРА-начала кричать неизвестная.
ЭМИК СПРЯЧЬ МЕНЯ- воскликнул Илья и спрятался за пацанами. Никто ничего не понимал, кроме этих двоих.
Что тут происходит-спросила ты.
Привет, я Эмик лучшая подруга Ильи и там пришла бывшая его, причем самая тупая из всех и требует увидеть Илью-пояснила девушка.
Воу меня зовут Камила для друзей Ками-представилась ты.
Приятно познакомиться-ответила Эмик и услышала стук каблуков.
Она уже здесь -сказала она и пошла подпирать дверь.
Ты и Риша быстро среагировали и пошли помогать Эмику.
Спасибо за помощь, а то щас как начнет долбиться, не выдержу-говорила Эмик.
Как только она закончила по двери послышался очень сильный удар. И так было несколько ударов, пока не пришла охрана и забрала эту сумашедшую.
Господи, вот это она долбится -сказала Риша.
Так я не пояснила, вообщем Мира ты можешь улетать сейчас, так как я начну уже работу -произнесла Риша.
Хорошо-сказала Мира вставая с дивана.
Она подошла к тебе и обняла так сильно, что у тебя чуть органы через рот не вылезли.
Я буду скучать-произнесла шепотом тебе подруга.
Я тоже -также шепотом ответила ты.
И она ушла.
Ками я Риша, будем подругами -протягивая тебе руку сказала девушка.
Конечно-ответила ты и обняла её.
Ёмаё, а меня кто-нибудь обнимет-сказала Эмик.
И мы увидели, как Илья обнял её сзади. Ощущение было, что они пара, но Эмик сказала-
Отойди от меня, я к девочкам обращалась, дурень.
Илья посмеялся и сказал-ладно ладно.
Вы тоже посмеялись и обнялись.
Эмик будто чувствовала, что ты ревнуешь и тихо шепотом сказала-не ревнуй я просто его подруга).
Ты была в шоке, но ответила-хах хорошо.


_____________
Теперь у нас появились участники из чата Ильи)

Дубликат словМесто, где живут истории. Откройте их для себя