Эмик очень долго тянула этот момент.Что Нико уже не сдержался.
EMIK, DON'T TORMENT US, OTHERWISE LOOK RIGHT NOW YOU'RE LEADING KAMILA TO A PUNIC ATTACK. (ЭМИК НЕ МУЧАЙ НАС, А ТО СМОТРИ ЩАС КАМИЛУ ДО ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ ДО ВЕДЕШЬ.) -не выдержал и вскликнул Ковач.
What does Camila have to do with it? (Причем тут Камила ?) -спросил Илья.
And what does that have to do with me? (А причем тут я? ) -спросила ты.
Неманья Ковач лишь растянулся в ехидной улыбке.
А Риша все поняла. Ты лишь была в шоке.
DON'T PULL IT OFF ALREADY! (ДА НЕ ТЯНИ ТЫ УЖЕ!) -уже кричал Нико.
Don't get excited, we know the answer.(Не кипятись мы же знаем ответ) -сказал с улыбкой Неманья(nexa).
Well, if you know, then tell me(Ну раз знаешь, то скажи) -произнесла Эмик с ухмылкой.
You have nothing. You've just been friends since childhood.(У вас ничего нет. Вы просто друзья с самого детства.) -с поднятой головой произнес Нема.
(Нема будет (huNter) , а Неманья будет (nexa).)
Right(Верно) -сказал с улыбкой Илья.
Ilyusha it seems that the question sounded to me and the answer is so too(Илюша вроде вопрос мне звучал и ответ так то тоже ) -сказала Эмик.
Oh, don't be mean(Ой, не вредничай) -сказал улыбаясь Илья.
Ask Emik! (Задавай Эмик!) -воскликнул Расмус.
Soooooo(таааак) -начала говорить Эмик.
Она повернулась к Рише и решила посоветоваться.
Что мне задать и кому? -шепотом произнесла Эмик Рише.
Давай Камиле.... А..... Нравится ли ей кто-то здесь-сказала Риша.
Девочки повернулись в твою сторону и заулыбались.
Девооочки-сказала ты.
Camila, do you like anyone here?(Камила, а тебе кто-то нравится из присутствующих? ) -улыбаясь спросила Эмик.
It depends on what kind of plan(Смотря в каком плане) -отвечала ты.
In a loving, romantic way(В любовном, романтическом) -отвечала Эмик Камиле. Риша в это время смотрела на Илью. И заметила, что как только он услышал вопрос и уточнение. Он напрягся и стал серьезным в лице. Риша ухмыльнулась и вернулась в игру.
Ты лишь выпила.
Опа! -воскликнула Эмик.
And this is already interesting(А это уже интересно) -сказал Нико.
Илья посмотрел на тебя и улыбнулся.
Пов Илья:
Когда я услышал вопрос девочек, я очень сильно напрягся. Я не мог контролировать это чувство. Ками мне была очень интересна, но и очень недоступна, как будто она под замком. Почему то я всегда думал о ней и вспоминал её улыбку. Я всегда её пытаюсь найти в толпе. Меня к ней тянет. Когда она отпила, мне стало как будто легче и я смог расслабиться.
Пов Ками:
So well, now I'm asking(Так ну чтож задаю теперь я ) -сказала ты.
Niko, is there something I don't know? (Нико неужели я чего-то не знаю ?)- спросила ты.
Нико взглянул на Илью и отпил.
Ilya do you like her? (Илья она тебе нравится ?) -прям так сходу спросил Никола Илью.
I don't know(я не знаю) -сказал Илья.
Will you send it from here or maybe to something else?(Пошлите уже отсюда или может в что-то другое? ) -сказал Илья.
Let's go to the hotels?(Давайте по отелям?) -спросила ты.
Ты устала -спросил Илья.
Немного-отвечала ему ты.
Я вызову тебе такси-сказал парень.
Хорошо, спасибо-поблагодарила ты парня и обняла его._____________________
Я сдам завтра проект и напишу вам кучу частей обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубликат слов
RomanceПисала по фану) простите если будут ошибки я чуть-чуть не русь🥲 Также все написанное БУДЕТ ЧАСТИЧНО СВЯЗАННО С РЕАЛЬНОСТЬЮ, а так все будет выдуманно)