Ты увидела Илью на пороге, а сзади него цветы.
Илья, привет, заходи -сказала ты пропуская парня в дом.
Камила, я должен тебе кое что сказать -сказал Илья.
Я тоже Илюша-сказала ты .
Давай ты первая, тогда -предложил Илья. Ты увидела, как он волнуется.
Хорошо-сказала ты .
Вообщем Илья, я не знаю насколько это будет странно, но это правда, вообщем ты мне нрав... -не успела закончить ты, как Илья заткнул тебя поцелуем. Он будто чувствовал. Этот поцелуй был самым желанным и по факту твоим первым искреннем. Так вы целовались до того пока не закончился воздух.
Ты будешь моей девушкой Ками? -спросил Илья.
Конечно-воскликнула ты. И обняла его, а в это время в твой номер влетели Эмик, Риша и Даня с таким грохотом, что ужас.
ПОЗДРАВЛЯЕМ- заорал Даня.
УРА НАКОНЕЦ-ТО МОЙ МАЛЬЧИК НЕ ОДИН! -также крича произносила Эмик.
А Я ГОВОРИЛА-прокричала Риша.
Ты покраснела, а Илья это увидел.
Зайка ты чего? -спросил он.
Это неожиданно -произнесла ты.
Но очень приятно-сказала ты улыбнувшись.
Спустя время :
Ты с Ильей состоишь в отношениях. Об этом знают ваши команды и близкие.
Завтра игра-пробормотала сонным голосом ты.
Да, причем финал, моя команда против твоей-сказала Риша.
Ладно пошли спать -предложила ты подруге.
Пошли! -возглосила она и вы пошли спать. Через 10 минут вы уснули сладким сном, но тебе приснился кошмар.
Сон:
Ты сидишь в квартире неизвестной тебе, но ощущение уюта присутствует. Вдруг тебе на телефон приходит соо.
Ришечка 💘:Ками, я Илью в баре увидела
Камилочка💞:ну да он с пацанами пошел
Ришечка💘:ты в этом уверенна?
Камилочка 💞:да, а что?
Ришечка 💘:смотри...Ришечка💘:не Илья?
Камилочка 💞:адрес кидай
Ришечка 💘:,, адрес,,
Камилочка 💞:жди.
Переписка закончилась, ты не могла поверить в это. Ты хотела плакать, но не могла, конечно это же сон. Ты приехала по адресу, зашла в бар и увидела, своего Илюшу с какой-то девушкой. Ты сфотографировала это и уехала. Когда ты приехала. Ты распечатала фотку и написала записку. Ты собрала вещи и уехала.
Ками! Камила! Ками проснись -вдруг послышался голос Ришы.
А, что, где, мне кто-то изменил -с такими вопросами ты подскочила ты с кровати.
Фууух, Наконец-то встала -сказала Риша.
Пошли собираться -указала тебе подруга.
А да, хорошо-быстро опомнилась ты.
Это был был сон -пронеслось у тебя в мыслях.
Слушай, а давай я пойду к спиритам менеджером, а ты к G2? -предложила Риша. Ты понимала почему, ведь у неё начались мутки с Даней, ты это видела и понимала.
Хм, а давай -решила ты.
Перед игрой вам разрешили поменяться, так скажем на пробный срок. Сегодня последняя игра, где противники, твой парень и твой брат. Ты очень волновалась и не знала за кого болеть. Ты пришла в раздевалку к G2. Илья обнял тебя и спросил, как тебя пустили.
Я ваш менеджер на время -сказала ты.
А Риша где? -спросил парень.
Она у спиритов, у нас типо обмен, а щас типо тест драйв-сказала ты и усмехнулась.
Аааа ну круто, моя принцесса будет рядом -сказал Илья с очень широкой улыбкой.
Who are you rooting for?(За кого болеешь?) -спросил тебя Нико.
For everyone, you are all dear to me!(За всех, вы для меня все дороги!) -сказала ты. Илья поцеловал тебя в лоб и тут за вами пришли. Вы подготовились и пошли на сцену.
Игра:
Даня очень сильно кричал, но Риша его быстро успокаивала. Илья был очень напряженным, спустя время G2 взяли первую карту.
Молодец -сказала ты.
Спасибо-произнес Илья и обнял тебя. Мальчики ушли на очень маленький перерыв. А тебя позвали журналисты.
Are you dating Ilya Osipov? (Вы встречаетесь с Ильей Осиповым?) -спросила женщина.
I think Ilya will answer this question himself(Я думаю Илья сам ответит на этот вопрос ) -сказала ты и тебе пришлось уйти , ведь началась игра.__________
Я тянула интригу, как могла, скоро начнется полный happy house)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубликат слов
RomanceПисала по фану) простите если будут ошибки я чуть-чуть не русь🥲 Также все написанное БУДЕТ ЧАСТИЧНО СВЯЗАННО С РЕАЛЬНОСТЬЮ, а так все будет выдуманно)