6 часть

148 5 0
                                    

Ты встретила свою подругу Миру.
МИРА ТЫ ТУТ КАКИМИ СУДЬБАМИ? -спросила ты у подруги.
КАМИ, Я ТУТ ЖУРНАЛИСТОМ РАБОТАЮ, А ТЫ ТУТ КАКИМИ СУДЬБАМИ? -ответила тебе подруга.
Я менеджер одной из команд по кс2, мы приехали на турнир-сказала ты.
А я как раз журналистом там работаю, а какой команды? -начала спрашивать тебя подруга.
Team spirit там же Данек играет) - гордо отвечала ты.
Давно его не видела-начала она говорить с грустью в голосе.(она младше Данечка на год и в какой-то момент вашей дружбы, она поняла, что втюрилась в брата лучшей подруги, она все рассказала тебе, а ты в свою очередь начала их сводить, да ты еще та Ларисочка Гузеева, суть в том, что Дане она тоже нравилась, но из-за КС у них ничего не вышло...)
Да не расстраивайся ты! -подбадривала ты подругу.
Стараюсь -произнесла она так будто у нее нету сил.
Пошли в бар? -спросила ты.
Мне 16,какой бар-пригрозила подруга.
Аааа точно ты же,как и Даня, два карапуза-начала ты смеятся.
Ой иди ты а-ответила тебе Мира.
Даня мне всегда так говорит-произнесла ты.
В итоге вы пошли прогулятся в парк возле здания, где идут матчи, а оттуда выходили G2.
Мира смотри-сказала шепотом ты и показала пальцем на мальчиков.
Ёмаё Ками, во первых пальцем нельзя показывать, а во вторых это же G2 ты чего? -пояснила подруга.
А не знаю, пойдем подойдем-сказала ты.
Но как только мы решили подойти, они скрылись с места.
Вот чёрт-проворчала ты.
Хвхвхвхвх Ками ну не успели с кем не бывает-начала подбадривать тебя подруга.
Пошли завтра в рестик после турнира? -предложила ты.
Давай, давно не виделись, нужно и пообщаться- соглашаясь ответила Мира.
Вы попрощались и разъехались.
Как только ты приехала в отель, ты зашла в чат и начала писать информацию.
TS группа:
Ками"модер":Завтра мы едем к 12 в практис, а потом на матч в 15 с FaZe
Сергей Ш"админ ":хорошо спасибо, все проинформированы
Ками"модер":чудесно.
Как ты поняла мальчики тренируются, а ты решила посидеть на стриме.Но сначало надо переодется.
Одела ты это

 Одела ты это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дубликат словМесто, где живут истории. Откройте их для себя