ИЛЬЯ Я МОГЛА ЕЩЕ ПОСИДЕТЬ И ОТДОХНУТЬ, ПОЛЮБОВАТЬСЯ СОБОЙ В КОНЦЕ КОНЦОВ -ты была просто поражена.
Ну ёмаё, успокойся-сказал парень.
Я ИТАК СПОКОЙНА ИЛЬЯ! - прокричала ты, как вдруг Илья заткнул твои крики поцелуем.
Успокоилась? -спросил Илья.
Да-ответила ты. Но тут подъехало такси и вы быстрым шагом пошли к машине.
Witam na lotnisko proszę(Здравствуйте до аэропорта пожалуйста) -произнесла ты.
Нифига, какие ещё ты языки знаешь? -спросил тебя парень.
Нуууу я знаю китайский, польский и английский, также немного французский и немецкий-ответила ты.
Нифига, да ты мега мозг -сказал Илья.
Хах Илья не придумывай-просмеялась ты, как тебе пришло соо. Ты посмотрела это была Риша.
Илья, нас спалили-сказала ты.
Всмысле-спросил парень.
Ты показала фото , где вы целовались.
ЭТО ШИНОМОНТАЖ-сказал парень.
Хвхвхвх если бы Илья-сказала ты.
Ну что может расскажем? М? -спросила ты парня.
Ладно, расскажем, но в самолёте , а щас я спать-сказал парень так как вам ехать до аэропорта почти час.
Илья мы приехали -начала будить ты парня.
Уже -спросил сонным голосом Илья.
Да, пошли бегом, нас все ждут -сказала ты Илье выходя из машины. Вы зашли в аэропорт и нашли команду.
WELL, FINALLY(НУ НАКОНЕЦ-ТО) -проорал Нико, когда увидел вас.
DAMN IT, NICO, WE'RE NOT EVEN LATE. (НИКО БЛИН МЫ ДАЖЕ НЕ ОПОЗДАЛИ) -ответила ты Нико.
Спустя время :
Вы уже в самолете и ты спросила Илью.
Ну что, как расскажем -спросила ты у парня.
Я знаю, как -сказал Илья и начал заходить в тг и в свой ТГК. Когда он зашел он со всеми поздоровался.
Кружок:
Всем привет, сейчас мы в самолете и так как нас уже спалили, то я и Камила признаемся, что мы встречаемся. -сказал Илья и выключил тг. Так как ты сидела в его чате, то твой телефон начал очень сильно лагать. Илья блин,там чат разрывается ёмаё, у меня щас телефон тоже разорвется -сказала ты ложя парню свою голову на плечо.
Зато они теперь правду знают -сказал Илья. Спустя время вы прилетели в Китай откуда ваши дороги разъедутся с командой, ведь сейчас каждый летит своим маршрутом. Вы с Ильёй летите вместе, поэтому вы со всеми попрощались и ушли.
Ёмаё, когда наш вылет ваще? -спросил парень.
Через 7 часов-ответила ты.
Ужааааа пошли кофе выпьем тогда? -спросил у тебя парень.
Ты согласилась и вы пошли пить кофе, как тут ты видишь спиритов.
Привееет-воскликнул Даня.
Привет бро-ответила ты и обняла брата. У вас завязался разговор и вы узнали, что летите одним рейсом, так еще и рядом.
Как же это прекрасно однако -сказала ты.
Согласна-воскликнула Риша.
Мальчики болтали о кс, а ты и Риша пошли на шопинг, если это можно так назвать.
О смотри какие очки -сказала ты.
Го парные купим? -спросила Риша.
Гоооо-сказала ты. И увидела ЭМИКА.
ЭМИК ИДИ К НАМ- крикнула Риша.
Привет, а у вас какой рейс? -спросила Эмик обнимая вас.
У нас #####, а у тебя? -спросила ты.
У меня этот же, какой кайф однако -сказала Эмик. И вы решили направиться к мальчикам, когда вы пришли они с чего-то угорали.
Чего ржете на весь аэропорт? -спросила Эмик у мальчиков.
Шутку вспомнили -ответил Лёня.
Ужас-сказала ты и вы услышали, как объявляют ваш рейс.
Пошлите наш рейс объявили-сказала ты.
Через время в Москве:
Ты поехала домой, как и Илья тебе было грустно, что ты с ним не живешь вместе в Москве, но вы будете часто видится.
Прошло уже несколько месяцев.
Ты прекрасно жила и работала, как тут перед турниром. Риша отправила тебе сообщение...
_________________
Ваттпад не пропускает огромную часть, поэтому буду выпускать частями (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубликат слов
RomanceПисала по фану) простите если будут ошибки я чуть-чуть не русь🥲 Также все написанное БУДЕТ ЧАСТИЧНО СВЯЗАННО С РЕАЛЬНОСТЬЮ, а так все будет выдуманно)