13 часть

122 5 0
                                    

Вы вышли 2-я карта нюк. Ты очень волновалась за Илью. Все таки лучше ты будешь болеть за парня больше, чем за брата. У него Риша есть, обойдется -пронеслось у тебя в голове. Но тут ты опомнилась и поняла, что 2-ю карту взяли спириты. Ты увидела напряженность Ильи. Подошла к нему и сказала, чтобы он не переживал. Он посмотрел на тебя и повел за ширму. Где после сказал -Ками, будь пожалуйста рядом, когда ты рядом мне спокойней. -в конце слов он обнял тебя.
Хорошо-сказала ты и обняла любимого. Да за такое короткое время, он стал уже очень важной частью твоей жизни. 3-я карта, всю игру ты стояла рядом с Илюшей. А смотря на Ришу так не сказать, она бегала постоянно к Дане и от Дани. Но в какой-то момент она его взяла под контроль. ИИИИИ ВОТ НАКОНЕЦ-ТО G2 взяли 3-ю карту, твоей радости не было предела. Как только они выйграли Илья сразу, как только встал. Очень крепко и сильно обнял тебя.
Илья тут камеры и мы на главном экране-сказала ты, когда увидела трансляцию экрана. Все развернулись на вас, все смотрели на вас, зал затих и тут подходят журналисты.
Now you won't get away from the question, are you dating?(Теперь вы не уйдете от вопроса, вы встречаетесь? ) -сказали журналисты. Ты пихнула Илью и шепнула-давай ты. Илья посмотрел на тебя и начал.
Happiness loves silence (Счастье любит тишину) -сказал Илья.
И журналисты так не выпатали, но аудитория все поняла и все соц сети были забиты этой новостью. Спустя 3 дня:
О Виктор звОнит -сказала ты, когда вы с Ильей валялись в обнимку у тебя в номере.
ЗвонИт-сказал Илья.
Так ну цыц-сказала ты и взяла трубку.
Hаllo Camila hello, it's me, G2 coach Victor(Алло Камила здравствуйте, это я тренер G2 Виктор ) -произнеслось с другого конца звонка.
Hi Victor, is there an emergency?(Привет Виктор, Что-то срочное? ) -спросила ты.
Yes, in general, you can pack your things, we will fly out tomorrow and by the way you are accepted by our manager, and Risha is now with the spiritualists(Да, воообщем, можете собирать вещи, завтра вылетаем и кстати ты принята к нам менеджером, а Риша теперь у спиритов) -сказал Виктор.
Oh, well, what do you say, is that all?(А, ну хорошо, как скажешь, это все? ) -сказала ты, как тебе сразу пришел ответ.
That's all right, I won't distract you until later(Да все, ладно не буду вас отвлекать досвидания) -сказал Виктор и отключился.
Илья, у меня хорошие новости, если для тебя они хорошие-произнесла ты.
Я весь во внимании -отвечал парень.
Воооооооооооооооообщем завтра мы вылетаем и я принята к вам в виде менеджера) -сказала ты с улыбкой на лице.
Это прекрасная новость-сказал Илья и поцеловал тебя. Улыбайся чаще -сказал парень.
Ты улыбнулась.
Хорошо, любимый -и поцеловала его в макушку.
Так вы уснули и тут тупой будильник.
Да тупой будильник ёмаё-возмутилась ты.
А ведь и правда Данил сказал- усмехнулся парень и выключил будильник.
Что он уже сказал-спросила ты.
Что ты ворчишь, как старушка -сказал парень стараясь не смеяться.
Ой идите вы ясно? -сказала ты и начала одеваться.
И даже меня не прогонишь? -спросил парень с ухмылкой.
Илья, а ты сам не знаешь, что надо делать? -спросила ты.
Неа) -сказал парень.
Ну тогда оставайся -сказала ты.
И вот Илья уже обрадовался,как ты выходишь переодеваться в ванную.
Так не честно-сказал Илья.
И вообще я вроде твой парень-сказал Илья.
Да, но ты еще не всё видел-сказала ты.
Ты что мальчик? -спросил Илья.
Конечно, ладно давай собираться -сказала ты.
Ладно-ответил Илья.
Ты одела

Твоя прическа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя прическа

Красотка моя -сказал парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красотка моя -сказал парень.
Ты вещи все вынес -спросила ты.
Да, Всё вынес, а еще через минуту будет такси-сказал Илья.
И ты молчал?! А ну-ка побежали -сказала ты.
Пошли -сказал Илья с улыбкой. Когда вы спустились парень сознался, что такси будет через 10 минут.

Дубликат словМесто, где живут истории. Откройте их для себя