20 часть

69 5 0
                                    

У нас опять юбилей) Порадую вас 1000 словами ;).
_______________________________

Когда вы приехали вас заселили в отель и ты начала делать обзор девочкам.

Примерно такие были номера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно такие были номера. После обзора ты сходила в душ и легла на кровать. Открыла телефон, а там было сообщение от Николы.
niKOLA :Hi Kamil, please send me the schedule for tomorrow(Привет Камил, скинь пожалуйста расписание на завтра ).
Ками🍷:The lift will be at 10 a.m. and the bus to praktis will arrive at 11 a.m. Then you train until 5 pm and we go to the hotel(Подъем будет в 10 утра и в 11 приедет автобус до практиса. Далее вы тренеруетесь до 5 вечера и мы едем в отель )
niKOLA:I got it, thanks, I'll send it to the boys right now(Понял, спасибо, щас пацанам перешлю ).
Ками🍷:Thank you, I'm waiting for the band to arrive)(Спасибо, жду, когда уже будет группа) ).
niKOLA:Probably never, good night(Наверное никогда,доброй ночи ).
Ками🍷:Good night (доброй ночи).
Конец переписки.
С группой было бы в разы удобнее-проворчала ты и легла спать .
Утром:
Ты встала в 8 утра и решила по быстрому сделать утреннюю рутину. Сходила умылась и начала собираться на завтрак.
Ты одела:

Только юбку, а футболку от G2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только юбку, а футболку от G2.
С макияжем ты решила не заморачиваться и сделала легкий нюд. Время было 9 утра и ты пошла заказывать завтрак для всех ребят. Ты вышла с отеля и по маршруту направилась в сторону какой-то кафешки.
你好,我在你的菜单上看到早餐. 我可以带7件吗?(Здравствуйте, я вижу в вашем меню завтраки. Можно с собой 7 штук? ) - спросила ты, когда пришла в заведение.
你好,当然可以,我们有2种早餐选择。 这是菜单,都写在那里(Здравствуйте конечно можно, у нас 2 варианта завтраков. Вот меню там все написано ) -ответила тебе женщина за кассой протягивая книжечку в открытом виде. Ты выбрала вариант в с кашей и тостами с красной рыбой. Пускай питаются правильно- подумала ты.
好的,等待10-15分钟。(Хорошо, ожидайте минут 10-15) -сказала тебе женщина и унесла листик.
В это время ты зашла в тг.
Илья:ты где?
Ками🍷:я за завтраком ушла вам, а что?
Илья:да так, интересуюсь
Ты прочитала и вышла из сети.
От лица Ильи:
Я проснулся и решил пройтись до Камилы, по спрашивать про расписание и про наше время нахождение в Китае, но когда я пошел уже к её номеру, я встретил Неманью(nexa) .
Good morning, do you know Camila at your place?(Доброе утро, не знаешь Камила у себя? ) -начал я разговор с моим тиммейтом.
Good morning Ilya, went somewhere in the morning, I really don't know where, but why are you worried?)(Доброе Илья, утром куда-то ушла, правда куда не знаю, а что волнуешься?) ) -отвечая спросил Неманья с ноткой шипперства. Да многие в команде до сих пор нас шипперили.
I'm not worried, I just wanted to talk.(Я не волнуюсь, поговорить хотел просто )- с такими словами я развернулся и ушел.
Меня немного бесило, что нас до сих пор шипперят. У меня сейчас есть другая девушка, правда у нас постоянные ссоры и она требует слишком много от меня. Но ёмаё почему то меня к ней тянет. В таких мыслях я дошёл до номера и написал Камиле.
Вернемся к Камиле:
Ты забрала заказ и почапала до отеля. Ты запомнила маршрут и спокойно дошла без навигатора. Когда ты пришла, ты разнесла завтрак почти всем, остался только Илья и ты направилась к его номеру. Ты начала стучать и через минуту тебе открыли.
Ой это ты привет -поздоровался Илья.
Доброе утро Илья, вот завтрак, я пошла -сказала ты.
Подожди, я хотел поговорить, зайди пожалуйста- попросил тебя Илья. Ты решила, что пойдешь ведь хуже расставания ничего не будет уже, а оно уже случилось.
О чем ты хотел поговорить? -спросила ты равнодушно у Ильи.
Можешь мне рассказать план наших тренировок и сборов с командой- ответил парень просьбой.
Илья, я же ведь итак всю информацию отдаю Нико, у него узнаешь все постепенно -ответила ты.
Что за агрессия? -спросил Илья, ведь ты и правда сказала это грубым голосом.
Какая агрессия Илья, что за бред? -спросила ты уточняюще у  парня.
Да такая, я тебе, что такого сделал то, что ты агрессируешь -тоже спросил он.
Что ты сделал, да правда, а может изменил, да и плюс задаешь глупые вопросы -сказала ты и пошла на выход.
Да господи, я был тогда под алкоголем -начал говорить парень, но ты перебила.
И что Илья? Это не отговорка, тебе всего 18 , а ты уже так пьешь, что забываешь, что дома у тебя есть девушка, Илья это ненормально- сказала ты довольно спокойным голосом.
Ладно, я тебя понял, дверь открыта -ответил парень и устремился увести свой взгляд в окно. Ты вышла и думала зачем он спрашивал, а может надо было просто ответить на его вопросы. Когда время было 11 вы шли к автобусу, но не было только Ильи. Вы отправили Нико за ним.
Пов Нико:
Меня отправили за Ильей. Я подошел к его номеру и услышал, что он что-то говорит.
(Дальше разговор пойдет на английском, просто мне лень переводить...)
Илья, все собрались, только тебя ждем -сказал я и увидел Илью, который сидел и держался за голову руками.
Что с тобой бро? -уточнил я, когда увидел эту картину.
Я не понимаю, что со мной, я изменил Камиле и понял, что есть девушка лучше неё, но по итогу я её слишком сильно люблю, а Катя стала каким-то монстром -сказал Илья поднимая взгляд на меня.
Всмысле изменил, вы же не сошлись характерами, Илья, что ты наделал- говорил я.
Да Нико я знаю, что я мудак, я очень перед ней виноват, я хочу хотя бы с ней нормального общения, а она агрессирует-отвечал мне Илья.
ИЛЬЯ КОНЕЧНО ОНА БУДЕТ АГРЕССИРОВАТЬ, ОНА ТЕБЯ ЛЮБИЛА, А ТЫ ИЗМЕНИЛ, ТАК ЕЩЕ И ПРОМЕНЯЛ, ОНА ОБИЖЕНА ИЛЬЯ- начал уже выкрикивать я.
Ладно я поговорю потом с ней, но только щас поехали в практис- сказал я.
Хорошо, спасибо Нико-ответил Илья и мы пошли к автобусу.

_______________________
Простите, что пропадаю. У меня то экзамены, то поступление. Я стараюсь писать части....
Ваще всех с началом июля)

Дубликат словМесто, где живут истории. Откройте их для себя