Твой пов:
Вот наконец-то пришли Нико и Илья.
Так ребят все пойдемте в автобус-сказала ты и вы сели в автобус. Через время вы приехали в практис. Ребята тренировались, а ты сидела и думала план прогулок по Китаю.
Kamil, can you please replace Nemanja? Otherwise, he needs to move away, but playing and training without one player is not a good idea. (Камил можешь пожалуйста заменить Неманью? А то ему отойти надо, а играть и тренироваться без одного игрока, вроде не гуд идея) - спросил Виктор (тренер G2 , если кто-то не знает).
Yes, of course, I will be happy to help you(Да конечно, с радостью буду вам помогать )-ответила ты.
Fine, go take a comfortable position on the computer at number 1 and by the way, do you have your data with you?(Прекрасно, иди принимай удобное положение на компьютере под номером 1 и кстати твои данные с собой у тебя? )-опять спросил тебя Виктор.
Oh Victor, it seems with soy, I'll take a look now(Ох Виктор, вроде с собой, ща гляну ) -ответила ты.
Come on, I'm waiting(Давай жду ) -произнес Виктор.
Yes, everything is with you(Да, все с собой) -с такими словами ты пошла к столу. Настроив всё вы начали играть. Так как ты уже была знакома с игрой, то команде не пришлось ничего объяснять.
Let's take Camila? She plays so well(Давайте Камилу возьмем? Она вон как хорошо играет ) -сказал Нико, но в мгновение ты осталась одна против 3-х игроков. Вы играли за сторону КТ (спецназ, кто не в курсе) и времени оставалось совсем мало, но терористы поставили пачку. В тебя подсилило это больше уверенности и ты забрала раунд в копилку вам.
Well done, very well played. So people, now we have a 30-minute break, and then Nemanja will return(Молодец, очень хорошо сыграно. Так народ сейчас у нас 30-ти минутный перерыв, а там уже и Неманья вернётся) -произнес тренер.
Пока у вас был перерыв вы чилили в зоне отдыха. Ты решила позвонить матери, а то от неë не слуху, не духу.
Звонок:
"Гудок"
"Гудок"
"Гудок"
-да ёмаё ты возьмешь, когда нибудь эту чертову трубку? -спрашивала ты с агрессиией.
"Абонент временно не доступен, перезвоните позже"
Послышалось в телефоне, как ты встала, а телефон полетел на диван. Илья был рядом и заметил это.
Что произошло? -поинтересовался парень. Ты почему то решила ему рассказать, что произошло.
Да мама мне месяц не пока, не привет. Где она? Что она? Одному богу известно. Ненавижу своего шедевро отца -говорила ты.
Ну не расстраивайся так, может она просто очень много работает. Она же работает не просто так -решил тебя успокоить Илья.
Да она говорит, что она не хотела бы, чтобы мы жили бедно, если киберспорт станет дном. Потому что, что Даня, что я, между обучением и киберспортом выбрали 2-й вариант и поэтому это достаточно плохо...-продолжила ты.
Вот видишь мама не просто так работает, не переживай все будет хорошо-сказал Илья и обнял тебя. Ты не оттолкнула его, ты очень ждала этого момента, тебе так не хватало Ильи и его действий по отношению к тебе. Ты хотела лежать с ним в обнимку, как раньше, гулять, готовить, играть и тд. Но ваш кайф прервала команда________________
Вот вам еще часть. Маленькая, но хотя бы что-то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубликат слов
RomanceПисала по фану) простите если будут ошибки я чуть-чуть не русь🥲 Также все написанное БУДЕТ ЧАСТИЧНО СВЯЗАННО С РЕАЛЬНОСТЬЮ, а так все будет выдуманно)