Вечер. На улице темнеет. Я снова еду в клуб, так как к нам должна прийти девушка, чтобы устроиться на работу. Я думала о чём то своем, как вдруг раздался телефонный звонок. Я, посмотрев на имя звонящего, подняла трубку.
- Алло.
- Привет, Рю - послышалось с телефона.
- Что надо?
- Тут какая-то девушка пришла, говорит, на работу устроиться хочет.
- Я знаю, Тэхён, я уже еду.
- Давай.
Я положила трубку. Я ехала ещё недолго, и вскоре, припарковав машину, я направилась в сторону входа в клуб. На мне был мужской классический костюм чёрного цвета с белой рубашкой и чёрным галстуком. Белые форсы подходили к моему образу.
Зайдя в клуб, я увидела Техёна на ресепшене.
- Привет, Тэ.
- Привет, Рюджин, так, вот эта девушка - сказал мне парень, показывая на сидящую рядом девушку.
Она мне показалась очень симпатичной, и я решила провести, скажем, собеседование.
Пройдя в свой кабинет с этой девушкой, я села в кресло, и начала диалог.
- Как Вас зовут?
- Хван Йеджи - я услышала мягкий голосок, который будто чего то боялся.
- Тут бояться нечего, всё хорошо.
- Хахах, спасибо.
- Сколько Вам лет?
- Двадцать четыре.
- Есть стаж в танцах?
- Да, я занималась разными видами танцев с детства, и с 19 лет начала заниматься танцами на пилоне.
- Мгм, отлично, покажите свои умения, мисс Хван - сказала Рюджин, показывая на выдвинувшийся из потолка и пола соединившийся вскоре шест, находящийся в центре кабинета.
Йеджи уверенно подошла к пилону, в тот момент как Рюджин включила музыку и откинулась на спинку офисного кресла, закидывая руки за голову.
Темнота на улице ни капли не напрягала, а кабинет освещала лишь красная подсветка.
- Мисс Хван, наденьте пожалуйста это - сказала Шин, указывая на короткие шорты и топ, находившиеся на столе в углу кабинета. Хван беспрекословно надела это.
- А теперь это - добавила Рюджин, доставая из шкафчика портупею на бедро.
Йеджи надела это всё, и подошла к пилону. Музыка сменилась на более откровенную, и девушка начала свой танец. Изящные движения Хван, буквально снесли голову Рюджин. Девушка не могла отвести взгляда от этого возбуждающего зрелища. Все движения Хван были развратными, сексуальными, Шин так и хотелось взять эту особу прямо в кабинете, но Рюджин сдержалась. И вот, музыка закончилась.
- Мисс Хван, это было великолепно, вы приняты - кое как, с ухмылкой на лице, проговорила Шин - можете приступать к работе прямо сейчас, работать будете в VIP-зоне, под заказ, зарплата 3.000.000 вон в месяц.
- Спасибо, мисс Шин.
- Давай на Ты?
- Давай.
- Смотри, Йеджи, у нас запретов ни на что нет, единственный запрет - никакого полового контакта с клиентами.
- Хорошо, Рюджин.
- К работе приступишь сейчас или завтра?
- Можно завтра?
- Конечно можно, тогда, на сегодня ты свободна.
- Спасибо, досвидания.
- Пока.Время 02:45. Через 15 минут клуб закрывается, а я уже еду домой, оставив закрытие здания на Тэхёна.
Приехав домой, я сразу легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Short StoryРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...