Глава 7.

139 3 2
                                    

Хван заходит с обычным, расслабленным лицом, готовая снова работать.
Видя, как она немного взволнована, из-за того что ей видимо сказали, что заказчик - девушка, я включаю музыку, чтобы она негромко играла.
- Не волнуйся, всё хорошо - сказала я, севшим от возбуждения голосом.
- Рюджин? - по голосу было понятно, что Йеджи удивлена. В комнате полумрак, освещённый лишь красной подсветкой, поэтому лицо разглядеть трудно.
- Да, малышка, это я.
- То есть ты..
- Да.
Йеджи немного замялась.
- Не волнуйся, станцуй мне, Йеджи~я.
Девушка неуверенно подошла к пилону, оборачиваясь на меня.
- Не волнуйся.
Я включила музыку погромче, попивая коктейль, ожидая начала танца. Йеджи выдохнула, и начала свой танец. Буря эмоций, вызванных этой привлекательной шатенкой, нельзя было не заметить. Мои глаза в буквальном смысле пожирали эту девушку. Возбуждение росло с каждой секундой, а в комнате становилось жарче с каждым сексуальным движением Хван. Спустя пятнадцать минут танца, я уже была не в себе из-за бушующих внутри меня эмоций. Поставив свой напиток на какой то пуфик, я подозвала Йеджи к себе.
Йеджи осторожно подошла ко мне, будто опасаясь чего то. Я рывком посадила её на свои коленки, лицом к лицу.
- Рюджин..
Я потянула девушку к себе за талию, кладя вторую руку на подбородок Йеджи, притянув её для поцелуя.
Боже.. Эти губы слаще, чем я думала.
Поцелуй выдался жарким, сердце было готово вырваться из грудной клетки в любую секунду, а девушка, ответившая мне на поцелуй, уверенно целовала мои губы. Утопая друг в друге, мы отстранились, не желая причинить вред друг другу, боясь не взаимного желания. 
- Прости..
- Рюджин~и, а как же правило: "Никакого полового контакта с заказчиками"? - с насмешкой спросила Йеджи.
- К чёрту это правило - выдала я, снова впиваясь в губы Хван. Именно об этом я так долго мечтала. Я нежно прикусила нижнюю губу Йеджи, на что она выпустила рваный тихий стон в мои губы. Поцелуй стал влажным, страстным, описывая наше возбуждение. Одна рука шатенки легла на моё плечо, а другая зарылась в волосы, сжимая те у корня, и притягивая ближе к себе, а мои руки тем временем нагло гуляли по телу Хван, пытаясь найти застёжку бюстгальтера. Найдя её, я резко расстегнула мешающий элемент одежды, отстраняясь от таких сладких и манящих губ Йеджи, припадая своими губами к этой белоснежной шее, в целях украсить её яркими засосами.
- Рюджин.. - тихо, на выдохе, простонала Йеджи, закидывая голову назад, открывая мне ещё больше пространства на своей шее, притянув меня к себе за волосы, сжимая те на затылке. Тихие сексуальные выдохи и стоны Йеджи заводили меня всё больше и больше. Я не останавливаюсь, и с шеи, уже давно покрытой засосами, спускаюсь к груди. Сминая рукой грудь, я получаю стон Йеджи над ухом, выбивающий меня из колеи. Посасывая розовый, и твердый от возбуждения сосок, я нежно прикусываю его, оттягивая на себя, за что получаю мычание удовольствия от Хван. Девушка отодвигается от меня, притянув за галстук к себе, целуя меня напористо, грубо, жадно. Сняв с меня галстук, она выбрасывает его куда-то в глубь комнаты, начиная расстёгивать пуговицы рубашки, попутно целуя меня. Это мне надоело, и я просто разорвала на себе рубашку, открывая вид на пресс, приглянувшийся Хван больше всего. Руками, она начинает водить по моему животу, всё так же целуя меня. Я отпускаю одну руку на бедро Йеджи, а вторую руку к этим кружевному белью. Отодвигая намокшую от возбуждения ткань, я провожу пальцами по входу, заставляя Хван выгнуться, застонав, двигая бёдрами навстречу. Я аккуратно вхожу в неё двумя пальцами, сразу набирая средний темп. Девушка стонет уже громче. Её стоны возбуждают меня сильнее, чем есть. Хван прижимает меня к себе, прося большего.
- Ахх..Рюджин~а, быстрее, прошу - умоляла Йеджи.
Спустя пару минут ещё более грубых и быстрых движений, я чувствую, как стенки начинают немного сжиматься, и я резко выхожу из Хван.
- Рюджин~а, пожалуйста - девушка двигает бёдрами, показывая, что уже не может терпеть. Я нежно начала водить по половым губам, нарочно невесомо касаясь клитора. Продолжая мучить девушку, она практически скулит, просит снять возбуждение. Я резко вхожу в Хван, возобновляя быстрые движения пальцами, выбивая из Йеджи новые громкие стоны.
- Рюджин~а, я сейчас... - в перемешку со стонами, пыталась говорить Йеджи.
- Давай, малышка, кончай для меня, Йеджи~я - после этих слов, глаза девушки закатились, и она выгнулась в спине, а её ноги начали дрожать. Последние стоны Йеджи были громкими, и такими сексуальными, что хотелось взять её снова.
Тихо пытаясь отдышаться, я аккуратно выхожу из девушки, облизывая пальцы.
- Ммм - протянула я - А ты вкусная.
Я улыбалась во все тридцать два, пока Йеджи смущалась и тоже пыталась отдышаться.
Спустя пару минут, я поняла что пора. Обняв девушку за талию, я посмотрела ей в глаза, а её руки спокойно лежали на моих плечах.
- Йеджи~ни, я хотела сказать это давно, но боялась - начала я. - И теперь, думаю, самое время.
Йеджи внимательно смотрела на меня, и я продолжила:
- Йеджи~я, ты мне нравишься, твои блестящие глаза, твоя милая улыбка, твой аккуратный носик, то, как ты мило морщишь бровки когда дуешься, всё в тебе, я люблю это - сделав перерыв в несколько секунд, я закончила свою мысль - Я люблю тебя, Йеджи.
Пухлые губы растянулись в широкой улыбке, а глаза словно засияли по новому.
- Я тоже тебя люблю, Рюджин~и, ты моё всё, Я поняла это не так давно, но я тоже тебя люблю.
- Будешь моей девушкой? - спросила я, уже зная ответ, и широко улыбаясь.
- Да, Рюджин~а!
Мы крепко обнялись, даже не пытаясь скрыть нашу радость.
- Но, у меня осталось незаконченное дело - хитро ухмыляясь, сказала Йеджи, и начала спускаться с моих ног, садясь на пол. Стоя на коленках между моих ног, шатенка расстегнула ремень и ширинку брюк, снимая с меня их. Сняв с меня последний элемент одежды, она провела языком по моим половым губам, слизывая всю естественную смазку. Я прижала Йеджи к себе за волосы, а мои стоны уже заполнили всю комнату, и, видимо, очень понравились Хван. Много времени не понадобилось чтобы кончить, так как я была очень сильно возбуждена.
Я легла на диван, а Йеджи легла сверху на меня.
- Я люблю тебя, Йеджи. 
- И я тебя люблю, Рюджин~и.
Мы засмеялись, оделись, и вышли из здания, поехав ко мне домой, чтобы выспаться.
Я так долго этого ждала, чтобы Йеджи стала моей. Я люблю её больше жизни, и не готова её оставить. Теперь, моё счастье - это она.

Моя личная танцовщица Место, где живут истории. Откройте их для себя