Глава 3.

125 6 0
                                    

Раздался глухой стук в дверь.
- Да, войдите - сказала я, вздрогнув, только что проснувшись, понимая, что уснула за рабочим столом.
Дверь открылась, и на пороге стояла Йеджи, с какими то парнями. Йеджи выглядела напугано, и меня это насторожило.
- Мисс Шин, ваша работница отказывается выполнять свою работу! - громко сказал парень, лет тридцати пяти.
- Отпустите её - грозно посмотрев на парня, сказала я, вставая из за стола, подходя к парням - что именно она отказывается делать?
Парень отпустил Йеджи, толкая ту в кабинет. Я поймала девушку, поставив рядом с собой.
- Вам культурными словами сказать?
- Ну если у Вас получится.
- Эта шлюха отказывается от секса, мы обещали ей заплатить, а она отказывается от своих же обязанностей.
- Шлюха это твоя мать, не смей так говорить о моих работниках - уже еле держа себя в руках, говорила я - вы читали обязанности танцовщиц? Так вот, в её обязанности входит танец, и не более, а Вам бы я посоветовала заказать настоящую шлюху, раз у вас потребность в половом контакте, а теперь валите отсюда, иначе я вызову охрану.
- Да что нам твоя охрана сделает - сказал один из парней, подходя ко мне, замахиваясь рукой.
Быстро среагировав, я увернулась от удара, ударив ногой в голову парня, на что он за спотыкался и упал на двух других парней, стоящих в дверном проёме. Прибежала охрана, и вывела всех из кабинета.
- Йеджи, ты как? - сказала я, подбежав к девушке, осматривая её.
- Нормально, спасибо тебе, чем мне тебя отблагодарить?
- Эй, ты чего, ничего не нужно.
- Ты буквально меня спасла, я же должна тебя как-то отблагодарить.
- Йеджи~я, ничего не нужно, правда.

*Как же хочется чтобы ты мне лично станцевала... Чёрт, Рю, перестань об этом думать!*

- Хорошо, спасибо.
Девушка легла на диван, а я пошла разбираться в документах, над которыми недавно уснула.


*Боже, почему я постоянно думаю о ней, что со мной такое. Не могла же я влюбиться в неё...не могла же, Рю..? Да...похоже я влюбилась...*

- Рюджин, всё хорошо? Ты какая-то задумчивая - спросила у меня Йеджи, выводя из мыслей.
- Да, Джи, всё хорошо, не переживай, я просто устала.
Оставшийся вечер прошёл в молчании. Йеджи больше не заказывали, я сидела за документами, всё было тихо.
Время 02:57. Я уже закрыла клуб и иду к машине.
- Йеджи, тебя подвезти?
- Если можно, пожалуйста.
- Конечно можно, запрыгивай - я открыла дверь машины, приглашая сесть Йеджи туда.
- Ну что, говори адрес - сказала я, мило улыбаясь девушке.
- Голд стрит 27.
- Поехали.
Я завела машину, и поехала. Вся дорога прошла в спокойном молчании.

*Эх, Йеджи, чем же ты меня так зацепила. Эти красивые глаза, пухлые губы, шикарная фигура, сладкий голос...... Боже, что со мной, надо ж было влюбиться в ту, которую знаю от силы два дня.... Чёрт, как же хочется попробовать на вкус эти губы... Так, Рюджин, хватит, следи уже за дорогой!*

- Рюджин, можно я сниму футболку? Мне просто душно немного - опущенным в пол взглядом сказала Йеджи.
- Конечно можно, снимай, смотри чтобы холодно не было - сказала я.
И вот, Йеджи сняла футболку, оставшись в одном топе.

*Боже...её фигура... Чёрт, что ты со мной делаешь, Хван...*

Всю дорогу я изредка поглядывала на Йеджи.

*Твою мать, Хван..... Как же хочется дотронуться до неё.... Интересно, а я ей нравлюсь..? Рюджин, тормози эти мысли, у неё наверняка есть парень, и то что она лесбиянка - маловероятно*

Моя личная танцовщица Место, где живут истории. Откройте их для себя