Спустя три года с того случая.
От лица автора.Йеджи проснулась от тупой головной боли. Рюджин рядом не было, так как она рано уезжает на работу.
Кстати о работе. Йеджи уволилась, по просьбе Шин, так как Рю была в состоянии обеспечить их обеих, и не хотела, чтобы на её девушку пялились разные люди.
Кое как поборов себя и встав с кровати, Хван пошла на кухню, и выпила таблетку. А после, немного полежав, решила взяться за домашние дела. И вот, спустя некоторое время, Йеджи закончила. Сменив воду в вазе, где лежал букет роз, подаренный её любимой девушкой, Хван посмотрела на настенные часы. Время показывало 19:30. Значит, до прихода Рюджин оставалось около полу часа, так как та приходила с работы приблизительно в это время.*А если сделать ей сюрприз..*
Как только эта мысль пролетела в голове Йеджи, там же появился план. Рюджин работала не покладая рук, заботилась о девушке, дарила цветы, любовь, и всю себя. И теперь, Йеджи решила как следует отблагодарить Рюджин. Такого сюрприза она точно не ожидает..
От лица Рюджин.
Время 19:58. Я потихоньку собираюсь домой, где меня ждёт моя любимая девушка. Надев пиджак на белую рубашку с галстуком, я вышла из кабинета, закрывая его. Выйдя на улицу, я почувствовала приятную прохладу, обдающую лицо. Открыв дверь машины, я завела её, и направилась в сторону дома.
В 20:13 я уже подъезжаю к дому, так как пробок нет, и движение спокойное. Свет во всём доме выключен, и лишь в нашей с Йеджи спальне горит красный свет. Не выкупив прикола, я выхожу из машины и подходу к двери. Поковырявшись в сумке, я поняла, что забыла ключи от дома на тумбочке с комнате. Постучавшись, я подождала меньше минуты, и, открыв дверь, меня встретила моя Йеджи. Её хитрый и томный взгляд прошёлся по моему телу, а губы расплылась в ухмылке, открывая ряд белоснежных зубов. Хван стоит передо мной в одном шёлковом халатике, который держится на теле благодаря тонкому пояску.
Жар сразу прильнул к моему телу, а Йеджи лишь забрала у меня сумку, и сняла пиджак, повесив его на крючок.
- Милая, что ты делаешь? - с небольшой игривостью в голосе сказала я.
- Садись - улыбнувшись, сказала Хван, показывая на кровать, немного толкнув меня, усаживая на мягкий матрас. Я с нетерпением стала ждать продолжения, и облокотилась об руки, ожидая.
Йеджи аккуратно потянулась рукой к своему пояску на халате, и не спеша, потянула его, развязывая, от чего халат упал с плеч. И теперь, передо мной стоит Йеджи в чёрном кружевном белье. Момент, и девушка уже сидит на мне, ёрзая. А дальше поцелуи, стоны, хлюпанье смазки, и звёздочки перед глазами. Уснули мы под утро, в крепких объятиях друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Short StoryРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...