Яркий свет ослепляет меня, когда я открываю глаза. Не понимая где нахожусь, я начала внутренне паниковать.
- Мисс Шин, вы очнулись. Как вы себя чувствуете?
Моргая, я пытаюсь понять где нахожусь, и кто со мной говорит. Мое зрение ко мне вернулось спустя несколько секунд, и я увидела мужчину средних лет в белом длинном медицинском халате.
- Где я?
- Вы в больнице, мисс Шин, вы впали в кому, после того как попали в аварию.
- И сколько я была в коме?
- Месяц.
Я была в шоке, мягко говоря. В голову не лезла информация. Тот факт, что я не была на работе длительное время заставляет чувствовать себя не очень хорошо.
- Можете входить - сказал мужчина кому-то, выходя из палаты. Спустя мгновение, заходит она... Причина моих любовных чувств, причина моих неприличных фантазий... Хван Йеджи...
Она подошла ко мне, с осторожностью взяв меня за руку.
- Рюджин~и, я так переживала - сказала девушка, на глазах которой наворачивались слёзы.
- Тише, Йеджи. - я осторожно провела большим пальцем по текущей слезе на щеке, вытирая её - не плачь.
Йеджи уткнулась лицом мне в плечо, выпуская все эмоции в слезах. Я аккуратно поглаживала спину такой беззащитной девушки, словно котёнок потерял своих родителей, и ищет заботу и теплоту в человеке.
- Я так переживала за тебя, Рюджин~и, я каждую секунду думала о тебе, я боялась что что-то пойдет не так, я так боялась за тебя - говорила девушка, словно на одном дыхании, боясь упустить момент и что-то не успеть сказать.
- Йеджи, всё хорошо, со мной всё в порядке, скоро вернусь на работу, буду как огурчик - я улыбалась, не подавая виду, что что-то вообще случилось.
- Мисс Хван, время вышло - сказал вновь появившийся на пороге палаты врач - Мисс Шин должна отдохнуть, если сегодня всё будет хорошо, завтра мы можем её выписать.
- Пока, Рюджин~и - сказала Хван, прощаясь, целуя меня в щёку.
- П..пока, Йеджи.
Девушка вышла из палаты. Моё сердце было готово выпрыгнуть в любой момент, из-за такого невинного жеста.
Переломов у меня не было, это радовало, ушибов тоже не обнаруживалось, я родилась в рубашке, отделавшись от аварии лёгким испугом, ранами, и месяцем в коме. Мужчина, влетевший в меня на машине, чудом остался жив, потеряв много крови. В происшествии я его не виню, мало ли, что у него там было в голове.
Я всё ещё лежала на кровати. Уже был вечер. После прогулки по больнице и перекусам в столовой, я осталась лежать в пустой палате. Кстати, говоря о палате, меня перевели в другую палату, потому что та рассчитана на людей, попавших в кому.
*Интересно, зачем меня поцеловала Хван? Может у неё ко мне чувства? Да нет, что за бред, Рюджин. Интересно, а что она делает? Хм, а она вообще подозревает, что я думаю о ней? Она наверно тоже обо мне думает.. Так, Рюджин, соберись. Что за мысли. Боже, она такая красивая.. Рюджин!*
До того как уснуть, я долго думала о Хван, она будто завладела всем пространством моих мыслей. В голове образовались тысячи вопросов, но ответа на них не было. Вскоре, я уснула, наверно, ближе к двенадцати часам ночи.Проснулась я, от яркого света, ослепляющего меня полностью. Внезапно, в палату вошёл врач.
- Мисс Шин, вы себя хорошо чувствуете?
- Да.
- Отлично, ваши раны затянулись, и мы можем вас выписать прямо сейчас.
- Хорошо.
- Подойдёте в регистратуру, распишетесь, и можете идти.
- Благодарю.
Я последовала указаниям врача, и вышла из больницы. В нос сразу ударил запах улицы, города, природы, в общем, давно забытый мною, запах свежего воздуха.
В поле зрения появилась знакомая фигура девушки с тёмными волосами.
Это Йеджи...
Размахивая руками, она бежит ко мне. Я же просто стою, и улыбаюсь ей глупой улыбкой. Она прыгает на меня, крепко обнимая, на что я ей отвечаю, кладя руки на талию и спину, прижимая шатенку к себе.
- Привет, я так соскучилась - начала Йеджи.
- Я тоже соскучилась.
Немного посмеявшись с ситуации, мы направились в ближайшее кафе, потому что я была очень голодна, что подтвердил мой урчащий живот.
- Ну и как ты себя чувствуешь? - спросила меня девушка, сидящая рядом, смотря, как я уплетаю бургер.
- Лучше, чем было, особенно когда я ем этот шедевр, жизнь становится прекрасней.
Весело проведя время, мы заговорили о работе, гуляя по парку.
- Сегодня тоже рабочий день, ты не забыла? - спросила я Йеджи.
- Не забыла, и по моему, он начинается через час.
- Тогда давай пока поедем ко мне, я оденусь более прилично, и мы поедем на работу, как раз ты подготовишься.
Девушка кивнула. Я заказала такси, и мы поехали ко мне.
- Проходи, не стесняйся.
- У тебя так уютно - сказала тихо девушка.
- Наверно, пойдем, я покажу тебе свою комнату.
Мы поднялись на второй этаж дома.
Комната моя выглядела неплохо. Светлые обои, потёртого чёрного цвета мебель, шторы. Всё гармонировало между собой, делая интерьер комнаты незабываемо впечатляющим.
Пока Хван осматривала комнату, я открыла шкаф с одеждой, и начала искать костюм. Первым под руку попался чёрный костюм с галстуком. Я сняла с себя верхний элемент одежды, не заботясь о том, что в комнате нахожусь не одна. На виду остались немного виднеющиеся кубики пресса, а на руках, начиная с предплечья, виднелись слегка выпуклые синие вены. Оставшись в одном топе, я почувствовала прожигающий взгляд карих глаз. Обернувшись, я поймала взгляд Йеджи на моём животе. Видимо, я произвела на неё впечатление...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Short StoryРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...