- Йеджи~я, а у тебя есть парень? - осторожно спросила я у девушки.
- Нету, и никогда не было - спокойно ответила Йеджи.
- Ого, но почему?
- Я би, но больше по девочкам - будто стыдясь этого, сказала Хван.
- Ты этого стесняешься?
- Немного.. - потирая ладошки, говорила Йеджи.
- Не нужно этого стыдиться, это не плохо - улыбаясь, стараясь поддержать девушку, говорила я.
- А у тебя есть парень?
- Неа.
- Ого, я думала есть - видимо, у Йеджи небольшой шок, судя по лицу, с которым она сказала это.
- Не, я лесбиянка.
- А девушка есть у тебя?
- Нет, мы расстались где то около года назад.
- Ого...
- Да..
Всё оставшееся время мы не разговаривали. Я посматривала на Йеджи, и казалось что она единственная девушка на свете. Хотелось вечно быть рядом с ней, обнимать, целовать, просто чувствовать её, но это было невозможно... Меня губили те мысли, что я влюбилась в девушку, зная её всего лишь пару дней, но делать было нечего.
Молчание в автомобиле казалось таким прекрасным, но нарушить его пришлось спустя некоторое время.
- Мы приехали - сказала я.
- Спасибо, доброй ночи - ответила девушка мне, выходя из машины.
- Доброй ночи.
Я уехала домой, завалилась на кровать, и уснула, сама того не заметив.Утро. Точнее день... Время 14:23. Я проснулась пару минут назад. Почему так поздно, спросите вы. Да потому что это была бессонная ночь. Я долго крутилась, не сумев найти удобное положение чтобы уснуть. Вся ночь была сплошным мучением. В итоге, встав наконец с кровати, я принялась готовить себе завтрак.....ну, скорее обед.
Спустя пару минут размышлений, я решила готовить банановые панкейки. Приготовив их, я красиво положила их на тарелку и полила сгущёнкой.
- Ммм, вкусненько - сказала я, попробовав приготовленную еду.
Я поела. Помыв посуду, я направилась к себе в комнату, чтобы переодеться и сгонять на работу. Время 15:32. Я открыла шкаф, в надежде выбрать что-то простенькое.
Перемерив почти весь гардероб, я не нашла ничего подходящего.
Вдруг, в поле зрения попались широкие светло коричневые брюки прямого кроя и бежевая мужская рубашка с длинным рукавом. Образ выглядел как костюм, хотя таковым не являлся. Я обула бежевые с коричневыми полосками кроссовки, взяла телефон с деньгами, и вышла из дома, замкнув его.
Сегодня, я поеду на чёрном Бугатти с тонированными окнами. Сев в машину, я завела её, и поехала в клуб. Пробок нет, поэтому, приеду я минут за 20-30.
Я стою на светофоре. Загорается зелёный. Я начинаю потихоньку ехать, и вдруг, с боку летит машина на огромной скорости. Я не успеваю среагировать, и машина летит в меня.
Раздался громкий визг тормозов, колёса будто с криком скользили по асфальту. Авария была неизбежна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Short StoryРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...