Спустя год.
На улице конец апреля. Потихоньку подступает май. Прохлада давно закончилась, остались только тепло и лёгкий приятный ветерок. Йеджи лежит в теплой постели, только что проснувшись. Потерев свои заспанные глаза, она взглянула на часы. 10:36. Сегодня выходной, но почему Рюджин нет рядом. Странно. Встав с теплой постели, Йеджи направилась на кухню. На столе стоял завтрак, букет красивых красных роз, и записка. Судя по почерку, записка была от Рюджин, о чём в принципе не сложно было догадаться.
От лица Йеджи.
"Доброе утро, милая. Если ты читаешь эту записку, значит ты уже проснулась. Прости, что ты проснулась без меня, но у меня есть небольшие дела.
Завтрак и цветы в качестве извинения. А ещё, сегодня мы едем в ресторан. Так что, пожалуйста, к 18:30 будь готова, я заеду за тобой.
Люблю тебя. Твоя Рюджин"Улыбнувшись, я решила попробовать, что же приготовила мне моя любимая девушка. Яичница с сосисками выглядела очень вкусно, и оправдала вкусовые ожидания.
Так как особо делать было нечего, я весь день просидела в соцсетях, немного прибравшись в доме.
Когда время стукнуло 17:00, я пошла в душ. Выйдя примерно через пол часа, я начала краситься. Неброский лёгкий макияж был очень кстати.
Что мне надеть я выбирала очень долго. И когда время стало поджимать, я наконец выбрала. Взгляд пал на тёмно красное облегающее платье почти в пол. Оно было с длинным вырезом до бедра, и при ходьбе, немного открывало вид на ножки. Вырез на груди был небольшим, что придавало интересный вид образу, а рукава были разными, так как один рукав присутствовал, а второго не было, и это открывало вид на моё плечо. Побрызгав на себя мягкие сладковатые духи, я взяла чёрную сумочку, обула чёрные туфли на шпильке, и вышла из дома примерно в 18:35.
Выйдя за дверь, я увидела чёрный Ламборгини, и стоящую рядом Рюджин.
*Боже...она такая красивая в этом костюме..*
На Рюджин был надет классический костюм с пиджаком чёрного цвета, с чёрной рубашкой и красным длинным галстуком, примерно доходящим до пупка.
- Привет, милая - сказала Рюджин, своим бархатистым, немного севшим голосом, - выглядишь бесподобно.
- Спасибо, дорогая, ты тоже красиво выглядишь - говорила я, а сама пыталась дышать нормально от этого вида моей девушки.
Шин открыла мне дверь, и я послушно села в машину, улыбаясь.
Рюджин села за руль, и мы поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Cerita PendekРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...