Утро. Время было 11:27. Я проснулась пару минут назад, но никак не хотела вставать. Усталость поедала меня с каждой секундой всё больше и больше.
Через силу, я кое как встала с кровати и пошла на кухню. Положив на сковороду наггетсы, я подошла к холодильнику, посмотрев список дел на сегодня.
1. Посетить спортзал.
2. Сходить на тренировку.
3. Съездить за продуктами в супермаркет.
4. Поехать на работу.Так, ну, для начала надо в спортзал. Качаться тоже надо. Я поела, надела белый спортивный костюм, взяла сумку с формой, и спустилась к машине.
- Моя Феррари, как же ты прекрасна) - говорила я сама себе, глядя на машину.
Нажав на кнопку разблокировки, послушался звук, означающий открытие машины.
Ярко красное авто шикарно смотрелось катающимся по Сеулу, а я шикарно смотрелась в этом авто, тоже катаясь по безграничным улицам Сеула.- Здравствуйте, господин Мин - сказала я, входя в спортзал с тренажёрами.
- Хахах, Рюджин, сколько тебе говорить, я не твой дедушка, чтобы ты говорила мне здравствуйте - посмеиваясь ответил парень, пожимая мне руку.
- Так, ну что, начнём?
- Погнали.
Два часа мы занимались. Часы показывали 14:30. Я качала пресс, поднимала штанги, гирю, гантели, била подушки, грушу, а дальше по классике: приседания, отжимания, бег 10 минут без перерыва, и всё это в 2Х размере.
-Юнги, я устала. - скуля говорила я парню.
- Не ной, у нас ещё кикбоксинг, полтора часа и ты свободна.
С неохотой, но с большим азартом, переодевшись, я пошла на ринг.
Выполняя сложные но красивые удары, я почти выдохлась. Прошло ровно полтора часа. Я взглянула на время. 16:00. Сходя в душ, я переоделась в чёрный костюм, шорты и футболка.
Попрощавшись с Юнги, я вышла на улицу, направляясь к машине.
- Да, тяжело однако, так, теперь за продуктами.
Ещё около трёх часов я гуляла по магазинам, покупая овощи, фрукты, мясо, разные крупы, и так далее. Приехала домой я ближе к девяти вечера. Я переоделась. Чёрная рубашка, чёрные брюки и пиджак. Это было идеально. Я выехала на работу.
Приехав на место, веселье было в полном разгаре. Танцовщицы во всю соблазняли всех своим танцем, люди с восхищением смотрели на них всех, бармены делали коктейли и выдавали их людям. Всё будто жило своей жизнью. Поднявшись к себе в кабинет, не прошло и пары минут, как кто-то стучится в дверь.
После всем привычного "войдите" дверь открылась. На пороге стояла Йеджи.
- Привет, Рюджин.
- О, и тебе приветик, как дела?
- Нормально.
- Это хорошо, но почему ты не на работе?
- Никто не заказывал танцовщиц в VIP-зону, поэтому я здесь.
- Хорошо Йеджи~я, можешь присаживаться. - я указала на диванчик.
Йеджи присела на диван,и мы много о чём болтали.
- О, Йеджи, тебя походу заказали.
- Ого, тогда я пойду - ответила Хван, вылетая из кабинета.
- Эх, вот бы тоже посмотреть.. - говорила я сама себе шёпотом, чтобы никто не слышал этого. А пока мои мечты продолжают развиваться, я засыпаю прямо над документами и всеми важными бумагами, погружаясь в некрепкий сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная танцовщица
Truyện NgắnРюджин спокойно работала в клубе, но она не думала, что один танец новой работницы перевернёт её жизнь с ног на голову...