«bali bali bali bum»|в/и хорошо дерется

252 9 1
                                    

В/и, будучи девушкой, можно сказать с самого детства занималась боевыми искусствами, благодаря чему она может за себя постоять, как же персонаж отреагирует на то как в/и сражается?

Благодарю человека который написал мне многие идеи для глав, эта глава специально написана с его идеи, надеюсь он понимает что эта речь идет про него.

«bali bali bali bum» - Brazilian funk - name (pros talibãs) - что ж, да, я меломан.)
___________________

Пак Хен Сок

• если брать его самую начальную версию, полного и не уверенного в себе парня, то он более чем с шоком и восхищением смотрел на то как в/и, сражается, заступаясь за него.

Хотя ему было очень даже неловко и унизительно (для него самого), что за него заступается в/и, но он решил лишь поблагодарить её, за то что та ему помогла, и конечно сказать ей несколько комплиментов о том какая она совершенна для него, иза чего он сам же после сильно краснел.

• если брать его версию уже в новом лукизме (я впихну своё мнение, мне честно говоря не очень нравится новый лукизм, он слишком для меня не комфорт).

То он более чем не удивлен трюками в/и, ведь он уже многие боевые искусства по просто знает, да, он может похвалить в/и, что та молодец что добилась такого, говоря что в/и точно сможет добиться большего, хотя ему иногда неловко когда в/и предлагает ему сразиться.

Йохан Сон

• конечно, самому подойти и заговорить с в/и, он не осмелился. Он лишь мыслино оценивал боевые навыки в/и, понимая что та навернека долго и очень давно тренировалась.

Йохан, из скрытых личностей, он даже не появится в поле зрения в/и, не хотя что бы та видела его, скрываясь, и иногда ведя себя даже как сталкер, иза того что часто смотрит за ней из далека смотря за её тренировкой.

Но, если все же в/и «запалит» того за «сталкерством» тот сразу же напряжно пожмет плечами, отвернется и уйдет, будто бы намекая что он «лишь бросал мимолетный взгляд, нечего подобного. »

Пак Чон Ган

• начнем с того, что он повидал многих людей которые хорошо деруться, так же он и сам является человеком хорошо зная боевые искусства.

Пак, знает многие виды боевых искусств, так что, видя как сражается в/и, он мысленно понимал что она видимо занимается этим с самого детства, но по его мнению, она была не сильно сильна что бы победить самого его.

Ким Джун Гу

• он так же как и Пак, тоже не плох в боевых искусствах, зная их достаточно и сражаясь против многих людей, даже против здоровых и многих людей.

Так же, его мнение не очень отличается то и от мнения Пак Чон Гана.

____________________

Прим.от автора:

Прошу прощения что так мало написано, просто такой формат я не очень люблю писать и кого-то захваливать так же.
Так что, надеюсь на ваше понимание.

 Reaction - LookismМесто, где живут истории. Откройте их для себя