Представим что в/и является глухонемым парнем который знает боевые искусства, так что логично что в/и не слабый парень, но вот проблема, когда персонаж обращался к в/и, тот лишь пожал плечами и начал что-то показывать руками.
(И прошу прощения, у меня пока не хватило фантазии на остальных, я главы пишу редко, но вдохновения пропадает из-за реальных проблем, так что я надеюсь на понимание.)
________________________Пак Чон Ган
• что ж, видя как сражается в/и, он захотел попробывать испытать его силу, начиная говорить, что тот не плохо дерется.
Но когда в/и что-то начал жестикулировать руками, Чон Ган, лишь приподнял бровь и пытался показать жестами «ты что глухой?»... Когда в/и кивнул, Чон Ган был слегка удивлен таким расскладом событий.
- ну, это не очень имеет значение особенно когда дело касается сражение, просто нужно уметь чуствувать.
Пак, по сути, то что в/и глухой, это его удивило, да, но он более чем был удивлен что в/и умеет с такими проблемами сражаться.
Ким Джун Гу
• повидав как сражается в/и, что ж, Ким хотел показать тот факт что он намного сильнее, и тогда предложил в/и подраться, испытать силу Гу.
Но когда в/и лишь что-то махал руками, Гу приподнял бровь, не понимая что именно делает в/и.
Но когда до него дошло, он слегка рассмеялся и задал вопрос «ты что, глухой?» когда на его вопрос в/и кивнул, что ж, он был слегка удивлен а после рассмеявшись начал говорить «глухой» давай по деремся?
Хотя, он должен понимать что в/и все равно может читать по губам..
Пак Хен Сок
• что ж, видя как сражается в/и, ему точно хотелось бы ( кому мы врем. Он все повторит в точности, хоть у него и будут кое какие проблемы). Он решил поговорить с ним, и желая узнать как больше...
Когда в/и начал что-то показывать жестами, Хён Сок все сразу понял и уловил суть показаного в/и.
Хён Сок, пытался тоже показать что-то жестами, пытаясь не ошибаться, хотя он волновался что у него точно да что-то может повернуться не туда.