Хэдканон на то какие именно они были бы друзьями для в/и.
Идея от того самого человека. Благодарю его ещё раз за идеи.
_____________________Пак Хен Сок
° верит во все что скажет ему в/и. Мне кажется он тот тип друзей которым скажешь что-то серьезно и они такие «что, серьезно?» будут удивлены и примут все как за чистый лист. Пак Хён Сок очень верит в/и, что иногда он не понимает где она говорит сарказмом.
° тот самый друг который поможет в трудную минуту. Он лучший слушатель, он всегда выслушает и поможет когда в/и об этом попросит.
- та ну, не может быть.. Правда что-ли так и было?..
° Пак, очень дорожит своими друзьями, для него друзья это как семья, как братья и сестры, которых он ценит и не хочет терять, поэтому он пойдет на многое что бы защитить их.
Йохан Сон
° он тот самый друг который будет говорить « таа зачем ты мне нужен?» но на самом деле он очень дорожит своими друзьями, хоть и делает образ обратного парня.
° он, всегда поможет если в/и об этом попросит, хоть сначала скажет «нет» но все равно после это все равно сделает, или поможет в/и с тем или иным проблемс.
° мне кажется что он будет тем самым другом который будет скидывать смешных животных печая под картинкой « на тебя похож.» и многое такое... Но после если в/и обидется он извинится, говоря что это все было не всерьез.
Ким Джун Гу
° тот самый друг который если попадет в беду то он потянет в/и с собой, говоря что « не мне же только страдать и мучаться, знаешь главное то что мы вместе! » ох, что ж.. С этим парнем проблем наберешься.
° он будет чисто в шутку называть в/и странными и глупыми кличками, он так же как и Йохан, скидывает всякие смешные мордочки животных или всяких бомжей говоря « ой, а я не знал что твои фотки так популярны в соцсетях..» что ж, он не будет извинятся, если та обидется на него.
- видешь того бомжа? Оой, там еще один идет... О.. Дерутся.. Хаха так на нас похожи!
Пак Чон Ган
° серьезный, он тот самый друг который вечно отговаривает в/и от всяких её затей говоря что это не безопастно или же глупо. Когда в/и его не слушает и делает то что задумала, что ж, он лишь будет наблюдать за ней издалека думая о том за что ему такой друг упал..
- смешно..
° он почти не смеется, когда в/и говорит ему шутку тот лишь говорит что ему смешно но его лицо вовсе и не дергается, как будто бы ему и вовсе плевать, но на самом деле он оценил шутку у себя в голове.