Дэниель - Пак Хенсок
В/и, являлась младший сестрой Пак Хенсока, в данной главе.
_________________________Жизнь в бедности, с матерью одиночкой, это действительно угнитающе, особенно считая тот факт, что были ещё издевки в школе.
Пак Хенсок, иза лишнего веса, страдал от травли своих сверстников.
Его сестры, это не касалось, ведь она не страдала от лишнего веса, но к ней часто клеились мужчины, флиртуя с ней, находя её внешность милой.
Конечно, Хенсок, как старший брат, желал защитить свою младшую сестру, но в основном это правда заканчивалось тем, что его избивали, но он был действительно рад что те хулиганы не тронули его сестру.
Дэниель, действительно добрый, он готов многим пожертвовать ради своей сестры и матери, но иза злости которая копилась в нём иза издевок, он часто срывался на них, после чего он чуствувал вину и ненависть к себе.
Их мама, видя, что её дети чуствуют себя подавлено иза вечных издевок, ссорилась даже с директором и строила конфликты с теми же хулиганами, иза чего, в/и и Дэниель, чуствували себя ещё более угнитающе и стыдливо, чуствуя себя ужасно иза данного действия матери, хотя они понимали, что она хотела сделать все как на много лучше, но, в основном когда человек хочет сделать что-то лучше, получается все не так как он хотел.
Поэтому, их мама решила, перевести их в факультет моды J High School, одним словом - старшая школа.
Но перед этим, Дэниель хотел жить отдельно от матери, желая жить самостоятельно и так же начал работать ночью в магазине продуктов.
В/и, тоже начала протестовать и хотела жить самостоятельно, итог таков, что в/и сильно поссорилась с Хенсоком, а после, что бы извиниться, Пак согласился жить вместе с в/и отдельно от матери.
Однажды днем, ещё не идя в новую школу, Пак проснулся и посмотрев в зеркало, понял, что он в другом теле..
- чего?!
В/и с шоком смотрела на своего брата в другом теле, она не до конца понимала, что происходит, и кто этот худой парень в их доме..