потерял(а).

189 11 1
                                    

В/и, дружила с персонажем, помогая ему во многом, но, в/и любила персонажа и сказала ему об этом на прямую.... С болью в груди, она приняла тот факт что персонаж не чувствует к ней того же, и не хочет теперь с ней общаться, говоря многие не приятные слова..

С того момента прошло несколько месяцев, и о, какая жалость, персонаж начал чуствувать себя влюбленным в в/и, они хотели ей об этом сообщить, но какое для них было удивление, когда они узнали что в/и уже не стало, ведь с ней произошла одна не приятная история..
__________________________

Пак Хен Сок

• начнем с того, что после того как в/и с улыбкой на лице, извинилась, говоря что ей жаль что она влюбилась в него, и она вовсе не обижается на него, после того как тот отказал ей даже в общение, желая все прекратить. Но, прошло так грубо говоря, несколько месяцев, и.. Он скучал за в/и, желая снова её увидеть, после её уезда. Его охватило чуства, потери и ненависти к самому себе, после того как он узнал что её не стало.. Он, был пуст, говоря о морали, он думал что в этом есть и его вина по которой в/и не стало.

- мне жаль, в/и.. - стоя над могилой в/и, тот положил ей цветы, и выпрямившмсь ещё долгое время стоял над её могилой, и просто молча смотрел, задумавшись обо всем на свете, начиная, по немногу морально мрачнеть..

Пак Хён Сок, будет часто навещать могилу, но со временем он это будет делать не так часто как раньше, желая смириться с её смертью и просто продолжить жизнь почитая её как личность, покинувшую этот мир.

Чхве Су Чжон

• она отказала в/и, говоря, слова сожаление, мол « извини, но я не чувствую к тебе того же, я уверена что ты найдешь человека который будет любить и лелеять тебя..». Чхве, начала относиться к в/и по другому, стала более отстроненной из-за чего, в/и решила уехать к себе в родной город, говоря слова извинения перед Чхве, оставляя её в помешанных чувствах...

- простите, я не знала о вашей потере.. - виновато и с ноткой грусти произнесла Чжон, смотря на мать в/и, которая была подавлена потерью своей дочери.

Чхве, была более чем удивлена тем что в/и не стало, а после была подавлена, ведь, та начала чуствувать те же теплые и нежные чувства к в/и, но нечего поделать.. Чхве лишь навещала могилу в/и, изредка убирая там мусор и принося цветы, продолжала жить вспоминая в/и.

Ким Миру

• « ой неет... Не ожидала от тебя такого, в/и. Это не взаимно... И уж тем более это странно..» Ким смотрела на в/и слегка косо и с неким осуждением, иза чего в/и стало мега некомфортно, и та вздохнув извинилась, говоря что не хотела всего этого... После, в/и, уехала и даже не попрощалась с Миру, ведь те перестали по просту общаться, ведь Миру начала избегать её, и не отвечать в/и на звонки и сообщения.

- дура! Как ты могла меня вот так вот бросить?!- прокричала Ким, с слезами на глазах, смотря на могилу в/и. Ким, чуствувала себя подавленно, после того как узнала что в/и не стало, но так же она чуствувала себя брошенной.

Ким, навещала очень даже часто могилу в/и, вечно недовольно что-то бормотала, но часто приносила всякие гостинцы и цветы, но вечно после того как она собиралась уходить, она говорила « надеюсь ты не держишь на меня зла, в/и... Прости меня, пожалуйста..»

Ким Джун Гу

• начнем с того, что, он лишь посмеялся с в/и, говоря о том что он не чувствует к ней того же, ведь любовь это всего лишь розовые сопли, нечего подобного. В/и, после такого, просто даже перестала общаться с ним, чуствуя обиду за то что тот просто её вот так вот опозорил и насмехался над её чувствами... Ким был помешанных чувствах, когда узнал что в/и уехала, не попрощавшись даже с ним..

- ... - он молча смотрел на могилу в/и, он редко бывает серьезен, а сейчас, он без своей фирменной улыбки смотрел, на могилу, и задумываясь обо всем, что натворил и наговорил, так и не успев по просить прощения.

 Reaction - LookismМесто, где живут истории. Откройте их для себя