かわい | заколка ♡

182 7 1
                                    

В/и, любит всякие милые вещи, и однажды она по просту нацепила на волосы персонажа милую заколку, говоря « это что бы тебе волосы в глаза не лезли)»

Как же персонаж отреагирует на это?

Статус: персонаж тайно питает чуства к в/и.

__________________

Пак Хен Сок

• Пак широко открыв глаза, и слегка приоткрыв рот, смотрел на то как в/и с милой улыбкой, по мнению Хён Сока, зацепила одну из своих заколок волосы, Пака, убирая их где рядом с ухом.

- это что бы тебе волосы в глаза не лезли) - ответила в/и, с улыбкой на лице отсторонилась от Пака, смотря на него со стороны - оо! Эта заколка тебе действительно идет, ты стал ещё больше милее~

Пак почуствувал как его щеки начали теплеть, грубо говоря начали краснеть. Его щеки стали пунцовыми, он отвёл взгляд в сторону пытаясь унять свои красные щеки, что бы еще больше как он думает, не опозориться перед в/и.

Чхве Су Чжон

• Чхве, слегка приподняла брови когда в/и подошла к ней ближе и убрала волосы с её лица.. А после, своей же заколкой зацепила волосы подальше от глаз.

- это что бы тебе волосы в глаза не лезли)

Чжон, поднесла свою руку к заколке которая была в волосах, так скажем, ощупав её, щеки Чхве слегка стали розовыми, и с улыбкой на лице та неловко ответила в/и - спасибо.. Заколка правда милая.. Теперь волосы не мешают.. Хах..

Ли Ын Тэ (Васко)

• когда в/и наклонилась ближе к Васко и лазя в его волосах, зацепила в волосах заколку услышав клац, тот в свою очередь не двигался и ждал когда в/и закончит, и отсторонившись с улыбкой на лице смотря на Васко та сложила руки вместе - это что бы тебе волосы в глаза не лезли... И она очень тебе идет! - произнесла в/и радостно.

После её слов, Васко неловко потрогал заколку в своих волосах, но не понимал, ведь, у него волосы не настолько длинные что бы они мешали.. Но с улыбкой на лице Васко кивнув головой, поблагодарил в/и. Ему по сути, больше понравилось тот факт то что в/и была так радостна, и заколка ему показалась милой, как и сама в/и...

Ким Миру

• Ким сразу поняла всю суть того что хотела сделать в/и, конечно, Миру сразу запреметила милую заколку в/и в её же руках. Ким сидела молча с улыбкой на лице ждала когда та закончит.

- теперь я еще милее.. - проговорила Миру с улыбкой на лице смотрела на чёрный экран телефона смотря на то как сидит на ней эта маленькая милая заколка от в/и.

 Reaction - LookismМесто, где живут истории. Откройте их для себя