странная просьба..

189 6 1
                                    

В/и находилась в очень хороших дружеский отношениях с персонажем.

Однажды, когда они проводили время вместе, в/и..

« давай станем котами? Я люблю котов, и очень хочу ними стать..»
______________________

Ким Миру

• Ким, сидела рядом с в/и, после её слов Ким не удивленно и даже с пониманием относилась к желанию в/и

- давай.. Но сис, как нам стать ними? - Миру слегка скрестив руки на груди, смотрела на в/и которая умно скрывила лицо, и положила палец на подбородок.

- хмм... Над этим нужно подумать.- произнесла в/и задумчиво, а после ударила Миру по плечу с широкой улыбкой на лице - плевать, пошли лучше по ищем бродячих котиков, а?

Миру, кивнув головой согласилась, ведь нельзя кидать систерс и нужно держаться всегда вместе. Конечно, в/и и Миру до сих пор думают как стать котятами, если станут то они согласились держаться рядом и греть друг друга если они окажуться на улице в плохую погоду.

Пак Хен Сок

• Пак, слегка приподнял бровь и вопросительный перевёл на неё взгляд.

- но.. Как ты себе это представляешь?.. - спросил тот, задумавшись над её желанием стать котенком.

- незнаю. Ты жу умный, вот и придумай! - твердо произнесла в/и ударив того по плечу, ждала от него ответов как стать котом.

- я не настолько умный что бы из людей делать котов..

Пак, неловко посмотрел в сторону в/и которая нахмурившись встала с места и поспешно начала уходить, пока тот в свою очередь извиняясь шёл следом за ней.

Чхве Су Чжон

• Чхве, медленно перевела свой взгляд на в/и, которая в свою очередь очень с умным видом смотрела на Чжон, которая хотела смеяться с её «умного вида».

- ну.. По каким причинам ты хочешь стать котенком? Лишь бы тебя кормили, да? Ох уж ты леньтяйка в/и! - смеясь проговорила Чхве, тыкая легонько и якобы игриво, пальцем в бока в/и.

- и не только.. Знаешь я люблю котиков, они милые и не очень задумываются над жизнью и его смыслом.. - ответила в/и слегка, опечалено но с улыбкой на лице, но эта улыбка..

Чхве, смотрела на в/и и вздохнув похлопала её по плечу и позвала ту за собой, после пойдя вместе, и Чхве купила ей маленького котенка, сказав что это подарок, что бы в/и не грустила.

_________________

Примечание от автора:
Всем привет. Что ж, начну и не тянув кота за хвост... Простите что глав почти нету, они будут не волнуйтесь, я же писала уже об этом не однократно.

Ещё, по поводу Лукизма... Почему он стал таким запутанным? Он стал таким... Грубо говоря хуевым он раньше был для меня лучше без всяких этих поворотов, а тут даже времена путаються.. Че за -..

 Reaction - LookismМесто, где живут истории. Откройте их для себя