В/и состоит в отношениях с персонажем. В данной главе будут хэдканоны чисто отношения с ними и их мнение обо всем этом.
_________________Пак Хен Сок
• я решила писать так, что в/и встречалась с Пак Хён Соком, когда тот ещё был полным пареньком и полностью не уверенный в себе. Конечно, в/и личность которая не судила за внешность, говоря что она ценит внутренний мир людей а не их оболочку под названием тело.
Конечно, Хён был сильно поражён этим всем, даже и слова обранить не мог когда узнал о её чуствах к нему, он был так смущен и поражён одновременно... Но каковы же были для него прекрасны эти отношения, особенно считать тот факт что она его любила пока все считали его уродом и жирным извращенцем. Пока в/и видела в нём совсем другого человека..
***
- в/и, только прошу сохраняй спокойствие, хорошо? Вот при сядь и слушай меня внимательно.. - сказал Пак показывая на свою кровать которая по сути состояла из матраса постеленного на полу..
- Хён, немедли и говори как есть. Ты позвал меня в такое время для чего? Ты же знаешь у меня щас учеба.. - ответила обеспокоено в/и садясь на матрас, смотря на Хёна который нервно и неловко отводил взгляд в сторону, не зная как начать..
- хах, знаешь.. Я уверен что это прозвучит странно.. Но.. У меня есть второе тело.. - нервно улыбаясь и смеясь Хён смотрел на в/и понимая что возможно щас будут недопонимание и крики..
- как это - два тела?... Объясни пожалуйста..
***
Конечно, Пак объяснил все своей любимой, не желая её заставлять себя некомфортно и помешанно, но все же В/и, улыбаясь пообещала ему что сохранит это в тайне, но все равно будет дальше встречаться с настоящим им, а не его красиво-идеальном теле.
• когда все начало обирать обороты и Пак начал заниматься тренировками, копируя всякие выкрутасы и научился обладать многими техниками в своих обоих телах, что ж, теперь в/и видела как он изменился, как физически так и морально..
- милый, знаешь ты молодец что решил меняться.. Но запомни, я буду любить тебя любым.. Все равно что бы ты не сделал, ты остаешься для меня моим милым Паком.. - говорила одобряюще в/и поглаживая того по обоим щекам, пока тот смотрел на неё с вожделением, а после усмехнувшись отвёл взгляд, аккуратно беря её за запястья.