Персонаж, влюблен в в/и, но... Через время он понимает и даже видит моментики, обозначающие что в/и влюблена и даже имеет своего возлюбленного...
Благодарю ещё раз того самого человека который и дал мне идею на данную главу.
____________________Пак Хен Сок
• ох, как он мечтал, с пунцовыми щеками, представляя всякие милые и забавные моменты с в/и, ему так хотелось что это все сбылось, он так хотел доказать ей что он сделает ради неё все, но..
Видя как в/и улыбается, да, она так мила для него.. Но тот факт что у неё есть парень, он об этом не знал, он был шокирован, и его сердце разбилось на многие осколки, ему так было больно это видеть, все его мечты по просту пропали, но, с другой стороны, он, это принял, принял тот факт что в/и счастлива с другим.
Его по посту успокаивал тот факт что в/и счастлива. Но, он по какой-то причине все равно решил оставаться для неё другом, говоря что та всегда может обращаться за его помощью, не стесняясь подходила и просила.
Йохан Сон
• он, и сам того не ожидая, влюбился в в/и. В его голове промелькали мысли где он вместе с в/и, но он всегда пытался унять свои мысли и желания, думая что его чуства будут не взаимно, и.. Ох чёрт, он был чертовски прав в этом.
Он видел, как в/и жмется, целуется, обнимается с каким-то парнем, его даже не интересует кто это, но он сразу понял что всегда был прав по поводу того что его чуства будут не взаимно, и понимал что «хорошо что я не на что не надеялся.»
Пак Чон Ган
• ну, он парень с каменным сердцем, удивительно даже для него самого, что он полюбил в/и, но, он принял это, начиная хоть как-то завязать беседу с в/и, начиная с малого, хотя бы с друзей, что бы после все пошло как по маслу.
Когда он начал дарить подарки, и в/и отказывалась от них.. Что ж, он подумал что возможно просто в/и застенчива, но когда та объяснила тот факт что она влюблена уже в другого, тот, сразу осознал всю суть и принял все как есть.
Он прекратил и вовсе общаться с в/и, не понимая почему та вовсе согласилась общаться с ним, но, он более чем, понимал что любовь бывает жестока.
Ким Джун Гу
• ох, человек сюрприз. Он, конечно смог бы полюбить в/и и даже очень сильно принял это, и начал сразу пытаться добиться от неё взаимности, ходя за ней по пятам, говоря слова любви и немного подкалывая.
Но, когда та сказала что уже любит другого парня... Ему было плевать. Говоря честно, он даже начал шутить над этим и продолжал ходить за ней, даря подарки и слова любви, и говорил «я же намного лучше твоего парня, бросай его, я дам тебе больше любви чем тот дрышь».