Часть 1

9 0 2
                                    


Йокогама. Ночь. Город стих, и на улицах появляются либо овечки, либо волки. Йокогама, один из опасных городов. Такую характеристику он получил из-за действий в нём Портовой мафии, но не только.

По центральной улице проходит невысокая девочка лет 15. Чёрные волосы завязаны в конский хвост, а на лице маска, закрывающая всё кроме рта. Шаги монотонны и уверенны, она знает, что делает. Как только она проходит 2 квартала, её встречает тёмный и мрачный переулок. Зашедшую девочку встречает парень, которого освещал единственный источник света. Волосы его были аккуратны, а одежда явно не из простого магазина. Плащ, окутывал плечи парня и струился по спине. Голос был неприметным из-за чего информация которую он доносил была понятно с первой секунды.

-Приветик. Мне передали, что тебя нужно провести на территорию портовой мафии. Как я понимаю, ты новый участник и явно не пушечное мясо.-Оглядев девочку с ног до головы он вынес свой вердикт. Руки были скрещены на груди, а голова чуть наклонена влево.

-Да, всё верно.-Спокойный и в местах томный голос, ответил стоявшему рядом парню. Руки были спрятаны в чёрную толстовку, из-за чего даже небольшое волнение было не заметно.

-Как тебя зовут? -C добродушной улыбкой и весёлым голосом произнёс он.

-Ты ведь и так это знаешь. Так смысл переспрашивать? -В её голосе звучала тонкая насмешка. Девушка смотрела уверенно, будто знает человека стоящего на против, будто видит его насквозь.

-Что то мне подсказывает, что не всё написанное верно.-Задумавшись и почти погрузившись в свои мысли произнёс он.

-А есть мне смысл идти против такой крупной организации? Слова были произнесены со злобой, будто девушка не хотела признавать факта, который сама же и говорит.

-Нет.-С улыбкой сказал он.

-Ты ответил на свой вопрос. Думою теперь мы можем пойти в назначенное место? Не хотелось бы опаздывать на встречу с боссом.-Последние слова были произнесены на выдохе, будто единственный кто сейчас мешается-это парень.

-Да кончено.-Всё так же улыбаясь и уже шагая в перёд он дал ответ.

Проходя всё дальше, а после вообще спустившись в подземные ходы они шли молча. Только капли падающие с потолка могли испортить тишину. В местах пробегали крысы и весели провода. .Девушка просто следовала за своим проводником. Она проводила взглядом каждый поворот с целью запомнить и предположить куда они всё-таки ведут. Было не мало предположений, но каждый из них стоило бы подтвердить.

Нет ничего роднее... книгиWhere stories live. Discover now