Часть 9

1 0 0
                                    

Она очнулась. Еле как открыв слипшееся глаза, она увидела практическим счётом ничего. Было темно, будто что-то закрывает ей глаза. Судя по ощущениям её руки привязаны к чему-то, а ноги скрещенный и так же связаны. Страх переполнял её. Хотелось кричать и звать на помощь, но было очевидно, что это ей не поможет. Сердце колотилось, а тело дрожало и непослушно дёргалось. В Данный момент нужно обдумать всё и принять решение. От него зависит выживет она или нет.

Первым делом на ощупь она пыталась понять как и всё таки к чему она привязана. Узлы были просты. С такими она справлялась не один раз. Её тело упиралось в стену. Ноги были на весу. Что больше всего пугало, так это то что таким способом её собирались пытать в Портовой мафии, но всё обошлось. А в месте где она находится всё не так просто. Как только она потянулась к верёвке в помещение кто-то зашёл.

-Очнулась? Можешь не претворятся я это и так знаю.-Голос был до боли знакомым. Да, это тот парень который удосужился вырубить её ещё в старом здании. Было не приятно вот так беспомощно висеть перед ним. Это задевало её гордость. Парень ходил По комнате и от него доносились металлические звуки. Он что то принёс с собой.

-Где я?-Голос был ужасно хриплым, почти не ощутимый для ушей. Во рту остался металлический привкус, видимо от крови.

-Ну так посмотри.-Он подошёл ближе к телу девушки и снял с неё повязку. В глаза ударил свет от лампочки. Они заслезились и начали неприятно пощипывать. Через несколько секунд зрение пришло в норму. Первое что просилось в глаза-решётки. Это точно место для пыток. Голова не держалась и жутко болела. Волосы были ужасно растрёпаны и свисали прикрывая боковое зрение. После девушка заметила парня, который был одет в чёрное, а за его спиной виднелся стол, на котором лежали шприцы, лезвия и другие металлические предметы непонятной для неё формы.

-Начальство приказало пытать тебя до тех пор, пока ты не сломаешься и уже нетрезво мыслящем состоянии согласишься работать на нас.-Пока он говорил это повёрнутым спиной к девушке, он набирал жидкость в шприц и проверял его на функциональность.

-Делай что хочешь. Я не соглашусь. Хоть убей меня.-Каждое слово давалось с трудом и с хрипом выходили из неё. Она стерпит всё. Просто нужно ждать удобного момента для побега.

-Да, конечно. Сейчас я введу тебе одну очень интересную штучку. После её ведения через двадцать минут тебя начнёт распирать от сильнейшей боли. Это будет продолжаться около полу часа. И если не ввести противоядие, то последствия от него могут быть очень плачевные. Я имею в виду не смерть, а такие побочные эффекты как: сильнейшая депрессия, зависимость, выгорание и тому подобное. Так что выбор за тобой. Либо я ввожу тебе этот наркотик, либо ты работаешь на нас.-Пока он что-то говорил в её голову пришёл план, как выбраться из этого гнилого места. Ей не избежать инъекции, поэтому воплощать в жизнь план придётся быстро.

Нет ничего роднее... книгиWhere stories live. Discover now