Пустое помещение. Большое, почему никто не знает. Здесь темно, ужасно темно. Нет никаких чувств, кроме чувства, что ты одна. Осознание приходит не сразу. Уже несколько минут она сидит и понимает, что придётся идти дальше самой. Боязнь неизвестности берёт своё и давит. Страшно идти дальше и думать о том, что нет факта того, что дальше никого не будет, и путь будет гладким. Нужно идти, но ноги не слушаются, будто так и говорят, что стоит подождать и возможно, кто то найдёт тебя. Стоит только подождать.
Но трезвые мысли приходят в голову и рушат оковы сдавливающие ноги. Она идёт медленно, но идёт. Появляется ощущение, что сзади рушатся пол и нет совсем ничего, это значит, что процесс запущен.
А вдруг это ловушка, а вдруг впереди её ждёт тварь которая сломает все её надежды на свободу. Но она устала терпеть и полагаться на кого то. Если она выберется, то это станет первым шагом к независимости. Она наконец сможет сама принимать правильные решения. Когда то она мечтала стать лидером и вести за собой людей. Имена эта мечта ведёт её за собой. Уверенность в себе становится всё напористей, она ускоряется. Наконец! Она бежит! Появляется окрыляющее чувство свободы. Она верит, что выберется отсюда и исполнит свою давнюю мечту.
Уверенность в том, что её ждёт успех не угасла...ноо... Она всё ещё бежит. Темп замедляется и дыХание сбивается.
Почему она всё ещё бежит? Почему под ногами идеально ровная поверхность? Где препятствия? А сколько ещё бежать? Неужели всё зря... Тошно. Ужасно тошно. Не от того что её окутывает паника и это просто психологические рефлексы. Нет. Её тошнит от того, что она снова начала надеется и поверила в какую то чушь про свободу. Нет. Мы все одни. Мы единственные, кто может написать историю про себя и только нам решать как она будет написана. В её случае наврятли это будет история с хорошим концом.
Она сидела на коленях и эти мысли шли в её голову чётким маршем. Вдруг её ноги почувствовали, что то сырое. Чёрная и вязкая жидкость стремительно набирала уровень.
Она встала, и что то на подобии нефти поднималось за ней. В её голову нахлыну мысли о том, что можно сделать в этой ситуации, но не одну из них она так и не сложила в едино.
Вот уже чёрная субстанция поднялась до её шеи.-Не... НЕТ! Я не могу так глупо... НЕТ! НЕТ! НЕТ! -Руки еле поднимались под давлением жидкости. Одна рука смогла выбраться, но вторая нет. Она судорожно болтыхалась в, «нефти», но ничего не выходило. Безрезультатно. Её голос не издавал звука. Не единого. Потому что в её глотку уже давно залилась чёрная субстанция. Лишь одна рука тянулась в пустоту, в надежде на то, что за нее кто то схватит. Девушка захлёбывается. Глаза щиплет. Её тело сжимает...
YOU ARE READING
Нет ничего роднее... книги
AdventureВсе хотят вернуться. Никто не в праве вмешиваться в, то что уже существует. Так хотелось думать и не принимать очевидного. -,,What's your drem about?'' -,,Home...'' (Очень прошу писать комментарии, только так я смогу понять нравится вам моя история...