Часть 11

2 0 0
                                    


В очередной рабочий день, когда все были в офисе, в Вооружённое Детективное агентство пришёл запрос о поимке некого тигра который разгуливает по городу. Говорят, что полиция не справляется, ведь каждый раз тигр ускользает от них. Он не похож на своих сородичей и отличается чем-то большим, неведомым глазу. Агентство приняло это задание и поставило ответственными за него: Осаму Дазая, Куникиду Доппо, Александру Ишимову.

Трое ходили по городу в поисках того самого тигра и спустя два часа приняли решение разделиться.

-Дазай, ты пойдёшь к V-улице, а я с Александрой пойдём к F-району.-Куникида взял на себя ответственность за распределение направлений в поиске. Всех устроило такое решение, поэтому компания разделилась.

Девушка и парень уже через полтора часа подходили к тому самому району, где недавно был замечен тигр. Обыскав там всё и расспросив местных, они поняли, что тигр здесь больше не появлялся, а значит нужно идти обратно. Что бы сэкономить время поехали на метро и через двадцать минут были на месте где должен быть Дазай, но его так и не было. Куникида разозлился и пришлось идти искать пропавшего. По дороге он всё время записывал, что то в свой блокнот. Конечно девушка знала почему. Скорее всего он перестраивает расписание, ведь он ещё тот идеалист. Ещё через час, начало вечереть и они уже подходили к мосту." Именно здесь должна быть та самая сцена. Было бы интересно посмотреть на неё со стороны." Александра улыбалась про себя, потому что это новое начало и теперь ей придётся ой как несладко. Столько всего придётся пережить и не факт, что она переживёт, но за свою мечту она готова идти по головам.

Куникида и Александра приближались к мосту. В глаза бросился Дазай и ещё один мальчик.

-Эй, а это не Дазай ли там? С каким-то пацаном-Он повернул голову и недовольно посмотрел на другой берег.

-Вроде он.-Девушка засунула руки в карманы брюк и переместила вес тела на левую ногу.

Куникида пытался докричаться, до напарника, а тот услышал его в последний момент. Так через какое-то время они оказались в том самом ресторане, где уже во всю. уплетал рис Ацуши. Пока Куникида расспрашивал мальца о тигре, Александра задумалась о продолжении сюжета. "Может стоит вообще работать из-за кулис и не мешать сценкам? Тогда и предугадывать действия персонажей будет просто. Я оказываю сильно влияние на сюжет, да и то что я уже много чего знаю портит общую картину." Девушка посмотрела на оживлённую беседу Куникиды и мальчика. "Ацуши милый. Один из моих любимых персонажей. Я готова хорошо относиться к нему и даже не из-за выгоды. Буду рада, если меня пошлют на задания вместе с ним.'' Из раздумий её выбила рука которая коснулась плеча девушки. Такие неожиданные действия сильно напугали её и на рефлексах она схватила её. Это оказался Дазай. Оказывается он уже как секунд шесть звал её, но та не реагировала.

Нет ничего роднее... книгиWhere stories live. Discover now