Утро. Раньше, каждый день был похож на предыдущий. Всё теже люди, всё таже работа и всё тоже настроение. Если жизнь человека будет идти в одном темпе, а то есть без адреналина или дозы новых ощущений, то вскоре он превратится в машину с одной единственной задачей-жить. Кто-то спасается бегством, кто-то переходит на запрещённые вещества, а кто-то умеет мыслить трезво и не прогибается под системой. Такие люди сильны духом, ведь они осознают своё положение и пытаются исправить это не меняя свои принципы.
Наша героиня выбрала третий вариант. Разбавляя серые деньки новыми людьми и новой работай. Все боялись бы вернуться в состояние, когда ничего не хочется, нет никаких эмоций и в конце концов просто сгниваешь лёжа в кровати.
Думая об этом она заваривала кофе и попутно искала тот самый чизкейк в холодильнике. Пропорции всегда одинаковы: три чайные ложки кофе и две сахара. Это уже ритуал. Она не расслаблялась потому, что помнила о том, что скоро в квартиру нагрянет гость. Время подходящие девять утра. То самое утро.
В квартире раздалась спокойная мелодия. Девушка не торопясь подошла к двери и медленно открыла дверь. Да, это был он.
-Утро доброе-Улыбка расцветала на его лице. Он не заходил и просто смотрел на девушку.
-Заходи-Голос был тихим и отчасти уставшим. Парень прошёл в квартиру, разулся и снял с себя плащ, после вешая его. Девушка ушла на кухню и достала из шкафа ещё одну кружку.-Чай, кофе? -Она открыла шкафчик и посмотрел на содержимое. Чай был только зелёный и черный, так как его она пила не так часто.
-Кофе-Дазай сел за стол и притянул к себе корзинку с печеньем. В основном там лежали печеньки с шоколадом и песочное. Александра в это время готовила кофе. Так как он не сказал сколько нужно кофе и сколько сахара, она сделала всё на своё усмотрение. После чего поставила кружку перед парнем и села на против.
-Ну так зачем пришёл? -Она отпила немного и посмотрела в глаза человеку напротив. Тот наслаждался печеньем и можно было бы подумать, что он и правда пришёл просто в гости, но зная его он может вытворить всё что душе угодно за пару секунд, поэтому девушка всегда была на чеку.
-Хотел бы обсудить с тобой одного человека. Мне интересно твоё мнение.-Это было не ожиданно. Зачем такому человеку интересоваться её мнением? Он может всё решать сам и по большей части такие решения будут правильными. Так зачем?
YOU ARE READING
Нет ничего роднее... книги
AdventureВсе хотят вернуться. Никто не в праве вмешиваться в, то что уже существует. Так хотелось думать и не принимать очевидного. -,,What's your drem about?'' -,,Home...'' (Очень прошу писать комментарии, только так я смогу понять нравится вам моя история...