Вечером в казино много не заработаешь. Чтобы не выделяться и увеличить процент интереса к игроку, нужно играть не с людьми, а с заведением. Автоматы существуют для тех, кто боится людей с системой. Всё что нужно это знать основы игры и мимики человека.
Девушка подходить к одному из столиков. Там собралась толпа девушек и мужчин в среднем возрасте. Спросив у крупье, во что они играют, она присела на свободное место. Игрой была «Дурак». Ничего легче не придумаешь. В этой игре важно запоминать какие карты уходят в биту, а уже потом можно понять какие карты у соперника. Также стоит обратить внимание на сидящих людей. По их виду можно понять, кто сколько будет ставить, кто бывалый игрок а кто пришёл в первый раз. Есть такая хитрость которая сразу бросается в глаза. Очки. Если на человеке очки во время игры, то скорее всего он плохо контролирует глаза.
Крупье раздаёт карты и после все делают ставки. В начале игры стоит сохранять нейтралитет. Девушка сделала небольшую ставку, которая не сильно отличалась от других. Игра идёт плавно и не торопливо. В руках девушки неплохие карты. Она помнит все карты ушедшие в биту и благодаря этому может предположить у кого что в руках. Сейчас ей нужно выйти из игры 2 или 3. Джокера ей не попадалась всю игру. Один человек уже вышел. Как и ожидалась это мужчина в возрасте. Думою теперь и ей пора. Она ходит под человека и выкидывает козыря. Сильные, но тоже время мешающие ей. Теперь все думают, что она осталась без карт и в неё можно выкидывать ненужные карты. Как и ожидалось на её половине стола лежат шестёрки десятки и семёрки. Она отбивает их вальтами, королями и парочкой дам. Она вышла 2 и смогла неплохо показать себя. Теперь можно играть в полную силу. Официант приносит шампанское к столику и девушка берёт одно.
Она оглядывается по сторонам и можно заметить, что от некоторых столиков, в том числе и её, крупье уходит чаще чем от остальных. Именно над этими столиками висят камеры. Смотрящий меняется и карты падают в руки игрокам. У неё неплохая комбинация. Даже есть козырной джокер. Просто чудесно. Она выйдет из игры за пару шагов.
Прошёл один круг игроков и она не плохо идёт. Сейчас.
-Это разве не та девушка, что мы видели в кафе? -Мужчины смотрели в мониторы, а в креслах сидели рабочие.-Что детектив делает в казино? -Это явно насторожило мужчину. Ведь член ВДА и она может принести убытки заведению.
YOU ARE READING
Нет ничего роднее... книги
AdventureВсе хотят вернуться. Никто не в праве вмешиваться в, то что уже существует. Так хотелось думать и не принимать очевидного. -,,What's your drem about?'' -,,Home...'' (Очень прошу писать комментарии, только так я смогу понять нравится вам моя история...