Часть 13

3 0 0
                                    

-Вот чёрт.-Только она хотела отпрыгнуть в сторону, как тут же влетела в стену дома. Боль была адская. Скорее всего было сломано пару рёбер. Из последних сил она встала и спряталась за стену.

-Ты же понимаешь, что прятаться здесь бесполезно. Теперь, я везде.-Он смеялся над ней и ходил по всей территории как бы ища её. Девушка засунула руку в карман рубашки и достала флейту к счастью она не сломалась, но тут резко и неожиданно сработала способность. Сердце стало стучать так, будто вот-вот выпрыгнет из груди, а в голове появилась картина, как стена за которой она прячется ломается, и груды камней за секунду сжимают её. Быстрым и незаметным движением через ноющую боль и усталость она перемещается за другую стену. Тут же камни сжимаются и стена деформируются.

-Думою, на этом и закончим?-Гончаров подносит ближе к себе груду камней и сжимает их так сильно, что они стираются в пыль, но ни крови или хотя бы криков не услышал.-Что за...

За его спиной послышалась плавная мелодия. Из разбитого дома вылетело куча камней, которые стремительно направлялись к нему.

-Это глупо!-Выставив руки в перёд он останавливал камни, но те будто магнитились к нему. Музыка становилась громче, следовательно воздуха в легких уже не хватало, но противник не собирался сдаваться и из последних сил защищался. Звук стремился к вышей точки и резал уши. Всё таки она попала. Гончарова откинуло в противоположную сторону от девушки и в итоге попал в каменный столб. Нельзя было останавливаться на этом. Вдохнув полной грудью, она начала играть, быстро перемещая пальцы по отверстиям. Десятки предметов летели в ослабленного противника и поднимали облако пыли. Стало подозрительно тихо. Пыль оседала, но за ней так никто и не появлялся. И тут до неё дошло. Сзади.

-Это... было неплохо, но до меня... тебе ещё далеко.-Задыхаясь и кашляя он собирал рядом с собой каменные объекты и в итоге образовал целого голема.-Теперь-то тебе не убежать.-Замахнувшись, рука голема направилась с огромной силой точно в Александру. Сделав вдох, флейта заиграла так громко, что казалось будто сравнялась с ультра звуком. Рука голема поменяла направление и полетела в голову, туда где находился сам хозяин.

-Да быть такого не может!-Его голос оборвался и доносился уже где-то из далека. Голем был разрушен. "Бежать! Срочно!" Она задыхалась и сил играть уже не было. И именно в такой момент в неё прилетает несколько камней. Первый точно в руку, из-за чего инструмент вылетел из её руки и отлетел в сторону, а второй удар пришёлся прямо в голову, что вызвало сильное кровотечение. Её тело не слушалось и нехотя шло в сторону оружия. Ещё немного и она дойдёт, но тело бездыханно упало на холодный бетон. Флейта лежала в паре сантиметров от неё, но было уже поздно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 15 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Нет ничего роднее... книгиWhere stories live. Discover now