Она проснулась рано утром, часы показывали 7:00. Как всегда она пошла в душ. Она всё не могла забыть вчерашний день, но всегда нужно уметь отпускать. Она жила по этому правилу. После душа она переоделась в новую чистую одежду. В квартире всё так же было много крови и раскиданы вещи.
Пришлось долго убираться, но было не сложно. Кофе она так и не купила, так что за ним придётся идти в кофейню. Да и ничего страшного, всё равно ей по пути. Всё таки она решила, что будет работать в ВДА. Такое тихое утро испортил звонок в дверь "Странно. Сегодня я точно никого не ждала". Выходить с пустыми руками было опасно, поэтому она взяла пистолет которым так и не успела воспользоваться.
Аккуратно приоткрывая дверь она посмотрела на человека который стоял перед ней.
-Уж кого я и не ожидала сегодня увидеть так это тебя, Дазай.-Она опустила пистолет и убрала его в тумбочку в прихожей.-Что с тобой? Где улыбка и похотливые шутки? Хотя можешь не отвечать, мне и так всё понятно.-Он был другим. Уже без повязки на глазу и в другой накидке.
-Я войду?-Голос был непривычно тихим. Его становилось жалко, поэтому она впустила его.
-Проходи.-Китаки впустила его. Девушка не боялась, ведь он уже не тот. Время Портовой мафии прошло.
-Хах...так просто впускаешь человека, который совсем недавно напал на тебя в этой же квартире.-Небольшая насмешка проскользнула в его голосе, но она быстра ушла и сменилась на всё тоже грустное лицо.
-Я быстро забываю неприятные мне воспоминания. Иди за мной. Думою ты не просто так пришёл.-Парень сначала снял пальто, а после послушно пошёл за девушкой.
-Нет ни чая, ни кофе. Вина?-Она посмотрела во все шкафчики, но нашла только вино. За кофем она собиралась пойти в кофейню.
-Я бы не отказался.-Он сел за круглый прозрачный стол, скрестив и положив обе руки на стол, а после и облокотив на них голову.
Девушка поставила перед ним бокал и один рядом. Вино открывалась сложно, но всё таки возможно. Она налила половину в каждый бокал и достлала нарезку из дорогого сыра, которую берегла для особого случая. Скорее всего этот момент им же и являлся.
-Ну так зачем пришёл?-Китаки смотрела на Дазай, но вот только он пристально наблюдал за вином, будто что то в нём ищет.
YOU ARE READING
Нет ничего роднее... книги
AdventureВсе хотят вернуться. Никто не в праве вмешиваться в, то что уже существует. Так хотелось думать и не принимать очевидного. -,,What's your drem about?'' -,,Home...'' (Очень прошу писать комментарии, только так я смогу понять нравится вам моя история...